Ложные голосовые связки – ЛОЖНЫЕ ГОЛОСОВЫЕ СВЯЗКИ это что такое ЛОЖНЫЕ ГОЛОСОВЫЕ СВЯЗКИ: определение — Психология.НЭС

Ложные голосовые связки

Ложные голосовые связки – парный орган, мышечные «наросты», образования, расположенные непосредственно над истинными голосовыми складками недалеко от входа в гортань.

Ложные голосовые связки иногда называют фальшивыми (по аналогии с английским названием false vocal cords), также известно более «медицинское» название – вестибулярные, от слова «вестибюль», вход.

Голосовыми данные образования называют потому, что в редких случаях патологии, травмы или хирургического удаления истинных голосовых складок, ложные (после некоторой практики) способны взять на себя функцию создания голоса.

Разумеется, голос человека в данном случае очень груб и мало напоминает настоящий, однако в вокальном тракте, благодаря ротоглоточному резонатору, возникают форманты, позволяющие создать гласные звуки. По крайней мере, каким-то эрзац-вариантом речи человек обладает.

Способность ложных связок производить звуковую волну является одним из аргументов сторонников миоэластической теории голосообразования.

Основная роль ложных связок в организме человека – закрывать вход в дыхательные пути. В момент задержки воздуха, а также при других состояниях организма, например, натуживании, кашле, ложные голосовые связки способны полностью перекрыть вход в трахею, работая одновременно с другими сфинктерами, находящимися в вокальном тракте.

Функция ложных связок подчиняется глубинным управляющим системам мозга (рефлекторна), поэтому неподконтрольна сознанию. Однако можно научиться в немалой степени управлять сжатием или раскрытием ложных голосовых связок, используя разработанные в рамках Метода EVT упражнения.

При пении ложные связки могут быть частично сведены (только своей передней частью). При этом звук голоса получит дополнительный призвук хрипа, так как влияние ложных связок на истинные голосовые изменит первоначальный частотный спектр звука, создаваемый истинными голосовыми складками. Такая практика называется «контролируемым вокальным зажимом», а звук, который при этом возникает, называют distortion (по аналогии с эффектом, используемым в электромузыкальных инструментах).

В российских источниках часто можно встретить понятие «расщепление». Необходимо понимать, что данный термин относится исключительно к характеру слышимого тембра – к «чистому» звуку подмешивается «хриплая» составляющая. Недостаточное понимание природы происхождения такого звука, неосведомленность о существовании и особенностях функционирования ложных голосовых связок приводят к неверному суждению о некоем «расщеплении» (физическом) самих истинных голосовых складок, что совершенно невозможно.

Если функция ложных голосовых связок не находится под контролем вокалиста, то их работа может (и это часто происходит) нанести непоправимый вред покровным слоям истинных голосовых складок, которые и создают вибрацию. В результате вокалист может навсегда потерять возможность создавать «чистый» голос, а, как максимум, вполне вероятна афония (потеря голоса).

Риск срабатывания «защитного сфинктера» – ложных голосовых связок – существенно увеличивается при фонации сонорных согласных С, Ш, Х, Ф, поэтому из практик передовых вокальных школ уже убраны упражнения (часто еще применяемые в России), при которых от учащегося требуется утрированное произнесение этих звуков.

Как пример, у неподготовленного человека резкое выкрикивание «Хэй!» отзывается мимолетной «царапиной в горле», как об этом сообщают многие вокалисты. Данный эффект – маленькая фонотравма, вызванная мгновенным рефлекторным срабатыванием ложных голосовых связок. Разговор «на повышенных тонах» также приводит через некоторое время если и не к болевым, то вполне ощущаемым последствиям «царапины» – першению, жжению, повышенному выделению слизи в районе гортани.

Специалисты, описывающие классическую вокальную технику, не уделяют внимания роли ложных голосовых связок. Превалирует мнение, что «ложные (вестибулярные) голосовые связки в процессе фонации участия не принимают». Это отчасти справедливо, поскольку мышечные приемы классического вокала (в частности, вокальный зевок) способствуют «разведению» ложных связок.

Однако такие приемы существенно меняют и тембр голоса, характер его звучания, что не может быть принято современным вокалистом (см. «Эстетика звука»).

Чтобы обойти «вредную» роль ложных голосовых связок, необязательно использовать классическую вокальную технику. Есть альтернатива.


Ложные связки или ЛГС | Вокальный клуб Ольги Кулагиной

Ложные голосовые связки — настоящий  секретный агент в вокале.
Часто вокалисты даже не подозревают об их существовании.
А зря.
С ними очень важно дружить и уметь управлять.
Почему?
Сейчас поймёте.

Случается, что в процессе пения мы чувствуем першение, сжатие, напряжение в горле, неприятные ощущения, как будто кто-то оцарапал наше горло изнутри.
Это знакомо любому практикующему вокалисту.
Так вот, причина этих ощущений — ложные голосовые складки (ЛГС), а точнее их сжатие, неустанная работа по защите дыхательных путей.

Как только мы забываем о поддержке голоса дыханием или, наоборот, слишком стараемся, пыхтим и тужимся, они сразу же включаются в процесс и сжимаются, чтобы защитить истинные голосовые связки от угрозы, вызывая неприятные ощущения в горле.
Поэтому очень важно чувствовать их положение и знать, как ими управлять.

Для начала давайте просто попробуем понять, когда они сжаты, а когда разведены.
Самый простой способ сжать ЛГС — натужиться или сглотнуть слюну, а развести — рассмеяться (можно беззвучно) или удивиться.
Сравните ощущения в области гортани и сразу заметите разницу.
При натуживании в горле что-то сжимается, напрягается. Это и есть ложные связки. Они сжимаются.
А при удивлении или смехе мы ощущаем дополнительное пространство, расширение в области гортани, шеи — это разведение голосовых связок.
Так же есть и нейтральное их положение, которое можно почувствовать, если как бы выдохнуть мягко звук, издать расслабленный стон.

Ложные голосовые связки активно используются в экстрим-вокале для расщепления , гроулинга, скриминга и т.д.
Но важно приступать к освоению этих приёмов только после наработки базовых навыков вокала, не спеша и под присмотром педагога! Иначе можно повредить истинные голосовые связки и…. остаться без голоса.

И помните, что талант и голос есть у каждого!
Важно постоянно практиковаться, и результат не заставит себя ждать!

Голосовые связки – Vocal cords

Голосовые складки (открыть) Голосовые складки (говоря)

В голосовых связках , также известные как голосовые складки , являются складками ткани в горле , которые являются ключевыми в создании звуков с помощью вокализации. Размер голосовых связок влияет на высоту голоса. Открыть при дыхании и вибрировать для речи или пений , сгибы управляются через блуждающий нерв .

Они состоят из близнецов infoldings из слизистой оболочки вытянутых по горизонтали, от задней стенки к передней, через гортань . Они вибрируют , модулировать поток воздуха, исключен из легких во время фонации .

Состав

Голосовые связки состоят из близнецов infoldings из 3 различных тканей: Наружный слой плоскоклеточный , не- ороговевающего эпителия . Ниже этого поверхностный слой собственной пластинки, гель , как слой, который позволяет голосовой складки , чтобы вибрировать и производить звук. В vocalis и thyroarytenoid мышцы составляют самую глубокую часть. Эти голосовые связки покрыты слизистой оболочкой и растягивается по горизонтали, от задней стенки к передней, через гортань .

Голосовые связки расположены в гортани в верхней части трахеи . Они прикреплены кзади к черпаловидных хрящей и кпереди к щитовидного хряща . Они являются частью глотки , которая включает в себя Римма glottidis . Их наружные края прикреплены к мышцам в гортани , а их внутренние края, или поля, свободны образуя отверстие под названием RIMA glottidis. Они построены из эпителия , но у них есть несколько мышечных волокон в них, а именно vocalis мышцы , которая подтягивает переднюю часть связки рядом с щитовидного хряща. Они плоские треугольные группы и жемчужно – белый цвет. Над обе стороны глотки являются два

вестибулярными складками или ложные голосовые складки , которые имеют небольшой мешочек между ними.

Расположенный над гортанью, то надгортанник действует как клапан , который перекрывает трахею во время акта глотания , чтобы направить пищу в пищевод . Если пища или жидкость не поступает трахеи и контакты голосовых складок это вызывает кашлевой рефлекс , чтобы изгнать этот вопрос для того , чтобы предотвратить легочную аспирацию .

вариации

Мужчины и женщины имеют различные вокальные размеры кратные. Взрослые самцы голос , как правило , ниже , разбил из – за более длинные и толстые складки. Мужские голосовые связки находятся между 1,75 см и 2,5 см (около 0,75″ до 1,0 „) в длину, в то время как женские голосовые связки находятся между 1,25 см и 1,75 см (примерно от 0,5“ до 0,75″ ) в длину. Голосовые связки детей намного короче , чем у взрослых самцов и самок. Разница в вокальной длине сгиба и толщине между мужчинами и женщинами вызывает различие в вокальном поле. Кроме того, генетические факторы вызывают различие между членами одного и тем же полом, с мужчиной и самками тембров подразделяются на типы речевого .

Ложные голосовые связки

Голосовые связки иногда называют «истинными голосовыми складками» , чтобы отличить их от «ложных голосовых связок» , известных как вестибулярных складок или желудочковых складок . Это пара толстых складок слизистой оболочки , которые защищают и сидят чуть выше более тонкие истинные складки. Они имеют минимальную роль в нормальном звучании , но часто используются для получения глубоких звучные тона в тибетском распева и тувинского горлового пения , а также в музыкальном крика и гроулинг вокальный стиль.

микроанатомия

Зрелые голосовые связки человека состоит из слоистых структур , которые значительно отличаются по гистологическому уровню. Верхний слой содержит многослойный чешуйчатый эпителий , который граничит с ресничным Многорядным эпителием . Внутренняя обшивка поверхность этого плоского эпителия покрыта слоем слизи (действующая в качестве мукоцилиарного клиренса ), который состоит из двух слоев: муцинозный слоя и серозный слоя. Оба слизистых слои обеспечивают вязкую и водянистую среду для ресничек бьющих posteriorally и главно. Мукоцилиарный клиренс сохраняет голосовые складки в основном влажными и смазку. Эпидермис слой прикреплен к более глубокой соединительной ткани с помощью базальной мембраны. Из – за главным образом аморфные волокнистые и неволокнистые белки в собственной пластинке слизистой оболочки , то базальная мембрана применяется сильные анкерные нити , как коллаген и Ⅳ Ⅶ обеспечить гемидесмосома из базальной клетки в собственной пластинке слизистой оболочки . Эти вложения достаточно сильны , чтобы выдержать биение и растяжение, к которому VFS подвергаются. Плотность населения некоторых из анкерных волокон в базальной мембране, такие как коллаген Ⅶ, определяется генетически, и эти генетики могут влиять на здоровье и патогенез голосовых складок.

Гортань показывая голосовые связки

Следующие три слоев содержат пластинки липополисахаридов (LPS), которые стратифицированные по их гистологическому составу эластина и коллагеновых волокон с фибробластами , миофибробластами и макрофагами перемежаются скудно. ДНД поверхностного слоя (SLLPs), также известный как пространство Рейнкя в , состоит из аморфного вещества и микрофибрилл , который позволяет это покровный слой , чтобы «скользить» над глубоким слоем легко. Вибрационные и вязкоупругие характеристики человека VFS в основном относятся к молекулярному составу SLLPs. В нормальном режиме голосовой складки, желеобразные «пространство Рейнкя» является очень свободно и обильно с интерстициальными белками , такие как гиалуроновая кислота, фибронектин, протеогликаны как Фибромодулин, декорина и версикан. Все эти ЕСМ вместе компоненты регулируют содержание воды в голосовой складке и сделать сдвиг свойства вязкого для него. Чешуйчатый эпителий и поверхностная собственная пластинка образуют вокальную слизистую оболочку , которая служит в качестве вибрационного компонента в звучании. Слизистая слой вибрирует в частотном диапазоне 100-1000 Гц и смещения на 1 мм примерно. Промежуточный слой пластинок состоит в основном из эластичного волокна в то время как слой ЛП глубоко состоит из меньшего количества эластина и более коллагеновых волокон. Эти два слоя имеет низкую дифференцированную границу , но все более и более жесткие , чем SLLPs. Промежуточные и глубокие слои пластинок составляют те голосовые связки , которые заключены внутри голосовых связок и несут ответственность за деформации в звучании . В ECM сообщества вокальной связки, волокнистые белки , такие как коллаген и эластин являются ключевыми в поддержании надлежащих упругих биомеханических свойств голосовой складки. Волокна эластина придают гибкость и эластичность голосовых связок и, коллаген отвечает за стойкость и resiliece к прочности на разрыв. Нормальный уровень напряжения голосовых связок колеблется от 0-15% в течение звучании Эти волокнистые белки обнаруживают вариации распределения в пространстве и времени в связи с фибробластами оборота во время созревания тканей и старения. Каждый вокальная связка представляет собой полосу из желтой эластичной ткани прикрепленной спереди к углу щитовидного хряща , а сзади к вокальному процессу в черпаловидном хряще .

развитие

У новорожденных

Новорожденные имеют однородную однослойные собственную пластинку, которая появляется рыхлой, без вокальной связки. Однослойная собственная пластинка состоит из наземных веществ , такие как гиалуроновая кислота и фибронектин , фибробласты , эластичные волокна и коллагеновые волокна. В то время как волокнистые компоненты , редкие, что делает структуру собственной пластинки свободной, содержание гиалуроновой кислоты (ГК) является высоким.

НА представляют собой громоздкие, отрицательно заряженные гликозаминогликаны, чьи сильное сродство с водой выхлопатывает HA ее вязкоупругие и амортизирующие свойства , необходимые для голосовой биомеханики. Вязкость и эластичность имеют решающее значение для озвучивать производства. Чан, Грей и Titze, количественно влияние ГК на обоих вязкости и эластичности голосовых складок (VF) путем сравнения свойств тканей с и без HA. Результаты показали , что удаление HA уменьшилось жесткость VF в среднем на 35%, но увеличили свою динамическую вязкость в среднем на 70% на частотах выше 1 Гц. Новорожденные было показано , что плакать в среднем 6,7 часов в день в течение первых 3 месяцев, с шагом устойчивого 400-600 Гц, а средняя продолжительность в день 2 -х часов. Подобное лечение на взрослом ФЖЕ быстро привести к отеку, а затем афонии. Швейнфурт и др. представил гипотезу о том, что высокое гиалуроновая кислоте содержание и распределение в новорожденных VF непосредственно связанно с новорожденным плачем выносливости. Эти различия в новорожденной вокальной композиции кратном также будет нести ответственность за новорожденные неспособность сформулировать звуки, кроме того , что их собственная пластинка представляет собой однородную структуру, без вокального связки. Слоистая структура , необходимая для звучания начнет развиваться в младенчестве и до подросткового возраста.

В фибробластах у новорожденного пространства Рейнкя в незрелых, показывая овальную форму, и большое соотношение ядра-цитоплазма. Шероховатый эндоплазматическая сеть и аппарат Гольджи, как показано на электронных микрофотографиях, недостаточно хорошо развиты, указывая , что клетки находятся в фазе покоя. Коллагеновые и ретикулярные волокна в младенческом VF имеют меньше , чем у взрослого человека один, добавляя к незрелости вокальной ткани сгиба.

В младенцу, многие волокнистые компоненты были замечены простираться от макулы Flava к пространству Рейнкя в. Фибронектина очень много в пространстве Рейнке о рождении ребенка и младенца. Фибронектина представляет собой гликопротеин , который , как полагают, действует в качестве шаблона для ориентированного осаждения из коллагеновых волокон, стабилизируя коллагеновые фибриллы. Фибронектина также выступает в качестве каркаса для формирования эластичной ткани. Ретикулярных и коллагеновые волокна были замечены пробежаться по краям ФЖ на протяжении всего собственной пластинки. Фибронектин в пространстве Рейнки появился направлять эти волокна и ориентировать отложение фибрилл. Эластичные волокна оставались редкими и незрелыми в младенческом возрасте, в основном из микрофибрилл. Фибробласты в пространстве Младенца Рейнки были еще скудны , но веретенообразными. Их шероховатый эндоплазматическая сеть и аппарат Гольджи еще не был хорошо развит, что свидетельствует о том , что , несмотря на изменении формы, фибробласты по- прежнему оставались в основном в фазе покоя. Мало Вышедшие материалы были замечены рядом с фибробластами. Содержание вещества измельчают в Младенец пространстве Рейнке в , казалось, со временем уменьшается, так как волокнистый компонент содержания увеличивается, таким образом , постепенно изменяя структуру вокальную раза.

Дети

Младенец собственной пластинки состоит только из одного слоя, по сравнению с тремя у взрослых, и нет вокальной связки. Вокальная связка начинает присутствовать у детей примерно в возрасте четырех лет. Два слоя появляется в собственной пластинке слизистой оболочки в возрасте от шести до двенадцати лет, и зрелая собственная пластинка, с поверхностными, промежуточными и глубинными слоями, присутствует только заключение подросткового возраста. В вокальной вибрации складки является основой для голосовых формант, это наличие или отсутствие слоев ткани влияет на разницу в количестве формант между взрослым и педиатрической популяцией. У женщин, голос три тона ниже, чем ребенка и имеет пять до двенадцати форманты, в отличие от детского голоса с трех до шести. Длина голосовых связок при рождении составляет примерно шесть на восемь миллиметров и вырастает до взрослой длины от восьми до шестнадцати миллиметров подросткового возраста. Детский вокальный раз наполовину перепончатая или передняя голосовая щель, и половины хрящевая или задняя голосовая щель. Взрослый раз примерно три пятых перепончатый и две пятых хрящевой.

половая зрелость

Puberty обычно длится от 2-5 лет, и , как правило , происходит в возрасте от 12 до 17. В период полового созревания, изменение голоса контролируется половыми гормонами . У самок в период полового созревания, вокальная мышца утолщается немного, но остается очень гибкими и узкими. Плоскоклеточный слизистой оболочки также дифференцируется в трех различных слоев (собственной пластинки) на свободном крае голосовых складок. Суб- и надгортанными железистой слизистой оболочки становится гормон-зависимых эстрогенов и прогестерона. Для женщин, действие эстрогенов и прогестерона вызывает изменения в экстраваскулярных пространствах путем увеличения проницаемости капилляров , которая позволяет прохождение внутрикапиллярной жидкости в интерстициальном пространство, а также модификацию железистых выделений. Эстрогены имеют гипертрофический и пролиферативный эффект на слизистую оболочку за счет снижения эффекта desquamating на поверхностных слоях. В гормонах щитовидной железы также влияют на динамическую функцию голосовых связок; ( Тиреоидит Хашимото влияет на баланс жидкости в голосовых складках). Прогестерон имеет антипролиферативное действие на слизистую оболочку и ускоряет шелушение. Это вызывает менструальный цикл, как в вокальных эпителиях кратных и высыхание слизистой оболочки с уменьшением секреции железистого эпителия. Прогестерон оказывает мочегонное действие и уменьшает проницаемость капилляров, тем самым улавливание внеклеточной жидкости из капилляров и вызывает перегрузку тканей.

Тестостерон , андроген , секретируемый семенники, будет вызывать изменения в хряще и мускулатуру гортани для мужчин в период полового созревания. У женщин андрогены вырабатываются главным образом в коре надпочечников и яичников и может иметь необратимые последствия маскулинизации , если присутствуют в достаточно высокой концентрации. У мужчин, они имеют важное значение для мужской сексуальности . В мышцах, они вызывают гипертрофию полосатых мышц с уменьшением жировых клеток в скелетных мышцах , и уменьшением всего тела жировой массы. Андрогены являются наиболее важными гормонами , ответственными за прохождение мальчика-ребенок голоса человека голоса, и изменение является необратимым. Появляется протуберанец щитовидной железы, голосовые складки удлиняются и становятся округлыми, а также эпителий утолщается с образованием трех различных слоев в собственной пластинке слизистой оболочки .

Совершеннолетие

Человек В.Ф. спарены структуры , расположенные в гортани, чуть выше трахеи, которые вибрируют и приводят в контакт во время фонации. Человек В.Ф. примерно 12 – 24 мм в длину и толщиной 3-5 мм. Гистологически человек В.Ф. представляют собой слоистую структуру , состоящий из пяти различных слоев. Vocalis мышцы, основной корпус VF, покрыта слизистой оболочкой, которая состоит из эпителия и собственной пластинки. Последний является податливым слоем соединительной ткани подразделяется на три слоя: поверхностный слой (SLP), промежуточный слой (ILP), а глубокий слой (DLP). Слой различие либо сделано , глядя на дифференциале содержания клеток или внеклеточный матрикс содержания (ECM). Наиболее распространенный способ в том , чтобы смотреть на содержание ECM. SLP имеет меньше эластичные и коллагеновые волокна , чем в двух других слоях, и , следовательно , является более свободным и более податливым. ИЛП в основном состоят из эластичных волокон, в то время как DLP имеет меньше эластичные волокна, и больше коллагеновых волокон. В этих двух слоев, которые образуют то , что известно как vocalis связки, эластичные и коллагеновые волокна плотно упакованы в виде пучков , которые работают почти параллельно краю голосовой складки.

Существует устойчивый рост эластина содержания собственной пластинки слизистой оболочки, как люди возраст (эластин является желтыми фибриллярными белками, существенным компонентом упругой соединительной ткани ) , что приводит к уменьшению способности собственной пластинки , чтобы расширить вызванный кросс-разветвлением из эластических волокон. Среди прочего, это приводит к тому , зрелый голос быть лучше подходит для суровости оперы.

Внеклеточная матрица VF LP состоит из волокнистых белков , такие как коллаген и эластин, и интерстициальные молекулы , такие как HA , не-сульфатированных гликозаминогликаны . В то время как SLP весьма бедна упругих и коллагеновых волокон, НРП и DLP в основном состоят из него, с концентрацией эластичных волокон уменьшается , а концентрация коллагеновых волокон увеличивается по мере vocalis мышц при приближении. Волокнистые белки и интерстициальные молекулы играют различные роли в ECM. В то время как коллаген ( в основном тип I) обеспечивает прочность и структурную поддержку ткани, которые являются полезными для выдерживать напряжение и сопротивление деформации при воздействии силы, эластин волокна довести эластичность ткани, что позволяет ему вернуться к своей первоначальной форме после деформации. Интерстициальные белки, такие как HA, играют важные биологические и механические роли в ткани VF. В ткани В.Ф., ГК играет роль сдвиговой-разбавителя, влияющие на вязкость ткани, пространственно-наполнитель, амортизатор, а также заживления ран и миграции клеток промотора. Распределение этих белков и интерстициальных молекул было доказано, что влияет как возраст и пол, и поддерживается с помощью фибробластов .

созревание

Вокальная структура складки у взрослых довольно сильно отличается от такового у новорожденных. Как именно VF созревает из незрелого монослоя у новорожденных к зрелой ткани три слоя у взрослых до сих пор неизвестно, однако несколько исследований изучали предметы и принесли некоторые ответы.

Хирано и др. ранее обнаружили, что новорожденные не имеют истинную собственную пластинку, но вместо этого были клеточные участки, называемые пятна flavae, расположенные на переднем и заднем концах рыхлой вокальной ткани кратному. Boseley и Hartnick обследовано в развитии и созревании детского вокального человека складки собственной пластинке. Hartnick был первым, чтобы определить каждый слой изменения их клеточной концентрации. Он также обнаружил, что собственная пластинка монослой при рождении и вскоре после этого был гиперклеточный, тем самым подтверждая наблюдения Хирано в. К 2-месячному возрасту, голосовая складка начала дифференциации в двухслойную структуру отдельной клеточной концентрации, причем поверхностный слой является менее густонаселенным, чем более глубоким слоем. К 11 месяцев, трехслойная структура начинает отметить в некоторых образцах, опять-таки с различной плотностью клеточной популяции. Поверхностный слой еще гипоцеллюлярный, с последующим промежуточным слоем более гиперклеточности и более глубоким слоем гиперклеточности, чуть выше vocalis мышцы. Даже несмотря на то, кажется, В.Ф. начать организацию, это не является представителем структуры трехслойной видели в тканях взрослого организма, где слой определяется их дифференциальный эластин и коллаген композиций волокон. К 7 лет, все образцы показывают трехслойную структуру вокальной складки, на основе клеточных плотности населения. На этом этапе, поверхностный слой был еще гипоцеллюлярным, средний слой был hypercellualr один, с также большим содержанием эластических и коллагеновых волокон, а глубокий слой был меньше клеточно заселен. Опять же, различия наблюдаются между слоями на данном этапе не сравнима с таковой у взрослых ткани. Созревание VF не появляются до 13-летнего возраста, где слои могут быть определены с помощью дифференциальной их композиции волокна, а не их дифференциальной клеточной популяции. Модели теперь показывают на гипоцеллюлярный поверхностный слой, после чего среднего слоя, состоящего преимущественно из волокна эластина и более глубокий слой, состоящий в основном из коллагеновых волокон. Этот шаблон можно увидеть в старых образцах до 17 лет и выше. Хотя это исследование предлагает хороший способ увидеть эволюцию от незрелого созреть VF, она все еще не объясняет, что механизм позади него.

Macula flavae

Пятна flavae расположены на переднем и заднем концах мембранными частей VF. Гистологическое строение макулы Flava является уникальным, и Сато и Хирано предположил , что она могла бы играть важную роль в росте, развитии и старении ФЖ. Макулы Flava состоит из фибробластов , наземные веществ, эластичных и коллагеновых волокон. Фибробласты были многочисленны и шпинделя или звездчатые-образную форму. Фибробласты наблюдались быть в активной фазе, при этом некоторые недавно выпущенные аморфные материалы представляют на их поверхности. С биомеханической точки зрения, роль макулы Flava очень важно. Хирано и исследование Сато предположили , что макулы Flava отвечает за синтез волокнистых компонентов VF. Фибробласты были найдены в основном ориентированы в направлении вокального связки, вдоль пучков волокон. Затем было предложено , что механические напряжения во время фонации были стимулировать фибробласты синтезировать эти волокна.

Влияние фонации

В вязкоупругих свойствах человеческой вокального складка собственной пластинки имеют важное значение для их вибрации, и зависят от состава и структур их внеклеточного матрикса (ECM). Взрослый В.Ф. имеет слоистую структуру , которая основана на дифференциальных слои в распределении ECM. Новорожденные с другой стороны, не имеют этого слоистую структуру. Их VF однородны, и незрелый, что делает их вязкоупругие свойства скорее всего , не подходит для звучания. HA играет очень важную роль в вокальной биомеханике сгиба. На самом деле, ГК был описан как молекулы ЕСМ , который не только способствует поддержанию оптимальной вязкости в ткани , что позволяет фонации, но и из жесткости оптимальной ткани , что позволяет управление частотой. CD44 представляет собой рецептор клеточной поверхности для HA. Клетки , такие как фибробласты ответственны за синтез молекулы ECM. Клеточной поверхности матрицы рецепторов в свою очередь, питаются обратно в клетки через ячейки матрицы взаимодействия, позволяя клетке регулировать свой метаболизм.

Сато и др. проведено гистологическое исследование unphonated человека ФЖ. Вокальный слизистая складка, которые были unphonated с рождения, из трех молодых людей (17, 24 и 28 лет) смотрели на использование световой и электронной микроскопии. Результаты показывают , что голосовые складки слизистой оболочка была гипоплазией, и рудиментарной, и как новорожденные, не имеют какие – либо вокальные связок, пространство Рейнкя своих или слоистую структуру. Как новорожденных, то собственная пластинка появилась в виде однородной структуры. Некоторые звездчатые клетки присутствовали в макулы Flava, но начали проявлять некоторые признаки дегенерации. Эти клетки синтезируют звездчатые меньше молекул ECM, и были показаны , что цитоплазматические процессы , чтобы быть короткими и сокращаются, что свидетельствует о пониженной активности. Эти результаты подтверждают гипотезу о том, что фонация стимулирует звездчатые клетки в производить больше ECM.

Кроме того, с помощью специально разработанного биореактора, Titze и др. показали , что фибробласты подвергаются механической стимуляции имеют различные уровни производства ECM из фибробластов, которые не подвергаются механической стимуляции. Уровни экспрессии генов ECM компонентов , таких как фибронектин, ММР1, декорина, фибромодулина, HA – синтазы 2 и CD44 были изменены. Все эти гены участвуют в ECM ремоделирования, что наводит на мысль , что механические силы , приложенные к ткани, изменять уровни экспрессии связанных ЕСМ генов, которые , в свою очередь , позволяют клетки , присутствующие в ткани , чтобы регулировать составную синтез ECM, влияя таким образом на состав ткани в , структура и биомеханические свойства. В конце концов, рецепторы клеточной поверхности закрыть петлю, давая обратную связь от окружающего ECM к клеткам, влияя также их уровень экспрессии гена.

Влияние гормонов

Другие исследования показывают , что гормоны играют также важную роль в вокальном созревании кратному. Гормоны , секретируемые молекулы в поток крови , чтобы быть доставлены в различных целевых сайтах. Как правило , они способствуют росту, дифференцировке и функциональность в различных органах и тканях. Их эффект обусловлен их способностью связываться с внутриклеточными рецепторами, модулировать экспрессию генов, а затем регулируя синтез белка. Взаимодействие между эндокринной системы и тканей , таких как рак молочной железы, головного мозга, яичках, сердце, кости и т.д., в настоящее время широко изучается. Это явно было видно , что гортань несколько зависит от гормональных изменений, но на удивление, очень мало исследований работают на выяснение этих отношений. Влияние гормональных изменений в голосе отчетливо видно, услышав мужские и женские голоса, или при прослушивании подростка изменения голоса в период полового созревания. На самом деле, считается , что количество гормональных рецепторов в пре-пубертатном фазе выше , чем в любом другом возрасте. Менструация также видели , чтобы влиять на голос. В самом деле, певцы поощряются их наставники не выполнять во время их предменструальный период, из – за падения их качества голоса.

Вокальные кратные функции голосовой известны изменяются от рождения до старости. Наиболее значительные изменения происходят в развитии от рождения до полового созревания, и в пожилом возрасте. Хирано и др. ранее описал несколько структурных изменений , связанных со старением, в вокальной ткани сгиба. Некоторые из этих изменений являются: укорочение перепончатой голосовой складки у мужчин, утолщение слизистой оболочки вокального сгиба и крышки у женщин, а также развитие отека в поверхностном слое собственной пластинки у обоих полов. Hammond и др. отмечено , что ГА содержание в вокальной складке собственной пластинки слизистой оболочки было у мужчин значительно выше , чем у женщин. Хотя все эти исследования показывают , что действительно существуют четкие структурные и функциональные изменения , наблюдаемые в человеческом ФЖ , которые связаны с полом и возрастом, ни на самом деле полностью не выяснены основные причины этих изменений. На самом деле, всего лишь несколько недавних исследований начал смотреть на присутствие и роль рецепторов гормонов в ФЖ. Newman и др. установлено , что рецепторы гормонов действительно присутствуют в VF, и показывают разницу статистическое распределение с учетом возраста и пола. Они определили присутствие андрогенов , эстрогенов и прогестерона рецепторов эпителиальных клеток , зернистых клеток и фибробластов в ФЖ, предполагая , что некоторые из структурных изменений , наблюдаемых в ФЖ может быть из – за гормональных влияний. В данном конкретном исследовании, андрогенов и прогестерона были обнаружены чаще у мужчин , чем у женщин. В других исследованиях было высказано предположение о том , что соотношение эстрогена / андрогена быть частично ответственным за голосовыми изменений , наблюдаемых при менопаузе. Как ранее сказал Хаммонд и соавт. показал , чем содержание HA был в мужском выше , чем у самок VF. Bentley и соавт. показал , что пол кожи отек видел в обезьяне был связан с увеличением содержания HA, который был на самом деле , опосредованными рецепторами эстрогена в дермальных фибробластах. Было также отмечено , увеличение биосинтеза коллагена опосредуется рецепторами эстрогена дермальных фибробластов. Связь между уровнями гормонов и ЕСМ распределение в VF в зависимости от возраста и пола могут быть сделаны. Более конкретно соединение между более высокими уровнями гормонов и более высоким содержанием HA у мужчин может существовать в вокальной ткани кратного человека. Хотя взаимосвязь между уровнями гормонов и биосинтезом ECM в голосовых складках может быть установлена, деталь этих отношений, а также механизмы влияния еще не выяснены.

Старость

Существует истончение в поверхностном слое собственной пластинки в пожилом возрасте. В старении, вокальный раз претерпевает значительные изменения пола специфичен. В женской гортани, вокальный крышка складка утолщается со старением. Поверхностный слой собственной пластинки теряет плотность, как она становится более отечной. Промежуточный слой собственной пластинки имеет тенденцию к атрофии только у мужчин. Глубокий слой собственной пластинки мужской голосовой складки утолщается из-за увеличение отложений коллагена. Vocalis мышца атрофируется как у мужчин, так и женщин. Тем не менее, большинство пожилых пациентов с голосовыми расстройствами болезненные процессы, связанные со старением, а не физиологическое старение в одиночку.

функция

осцилляция

Голосовые складки в движении.

Гортань является основным (но не единственным) источником звука в речи , генерация звука через ритмическое открытие и закрытие голосовых складок. Для того, чтобы качаться, голосовые складки приближены достаточно вместе таким образом, что давление воздуха накапливается под гортанью. Складки раздвигаются этим повышенное давлением находящегося ниже складок голосовой щели, с нижней частью каждой складки ведет превосходную часть. Такая волна, как движение вызывает передачу энергии от потока воздуха к сгибу ткани. При правильных условиях, энергия переносится к тканям является достаточно большой , чтобы преодолеть потери от диссипации и образца колебаний будут поддерживать себя. В сущности, звук генерируется в гортани путем измельчения постоянного потока воздуха в небольшие затяжки звуковых волн.

Воспринимается шаг голоса человека определяется целым рядом различных факторов, что самое главное в основной частоте звука , генерируемого в гортань. Основная частота зависит от длины, размера и натяжения голосовых связок. Эта частота составляет в среднем около 125 Гц в взрослых мужчинах, 210 Гц у взрослых самок, и более 300 Гц у детей. Глубина-кимография представляет собой способ формирования изображения для визуализации сложных горизонтальных и вертикальных движений голосовых складок.

Голосовые связки генерируют звук богаты гармоники . Гармоники образуются при столкновении голосовых связок с собой, путем рециркуляции часть воздуха обратно через трахею, или обоих. Некоторые певцы могут выделить некоторые из этих гармоник таким образом , что воспринимается как пение в более чем один шаг в то же время-технику , называемую обертон пение или горловое пение , например, в традиции тувинского горлового пения .

Клиническое значение

Поражения

Большинство голосовых поражений сгиба , прежде всего , возникает в покрытии складок. Поскольку базальная пластинка обеспечивает эпителий в поверхностный слой собственной пластинки с анкерными волокнами, это общее место для раны. Если человек имеет phonotrauma или обычные вокальные гиперфункции, также известную как прессованное звучании, белки в базальных пластинках могут сдвиг, в результате чего вокальных травм раза, как правило , рассматривается как узелки или полипы, которые увеличивают массу и толщину покрытия. Плоскоклеточный эпителий передней гортани также является частым местом рака гортани , вызванным курением.

Отек Рейнке в

Голос патология называется отеком Рейнки, в опухоли из – за аномальное накопление жидкости, происходит в поверхностной собственной пластинке слизистой оболочки или пространствах Рейнкя в. Это приводит к тому , вокальной слизистой складке появляться дискета с чрезмерным движением крышки , которая была описана , как похожий на рыхлый носок. Чем больше масса голосовых складок за счет увеличения жидкости снижает основную частоту ( ф 0 ) во время фонации.

Лечение раны

Заживление ран является естественным процессом регенерации дермальной и эпидермальной ткани с участием последовательности биохимических событий. Эти события являются сложными и могут быть разделены на три этапа: воспаление, пролиферация и ремоделирование тканей. Изучение вокального заживления раны раз не так обширна , как и на моделях животных из – за ограниченной доступности голосовых связок человека. Вокальные травмы сгиба могут иметь ряд причин , включая хронический перерасход, химический, термическую и механическую травму , такие как курение, рак гортани и хирургию. Другие доброкачественные патологические явления , как полипы, вокальные узелки складки и отеки также представят неупорядоченные фонации.

Любое повреждение голосовых связок человека вызывает процесс заживления ран , характеризующийся дезорганизованным отложение коллагена и, в конечном счете, образование рубцовой ткани. Verdolini и ее группа стремились выявить и описать реакцию острой тканевой травмированного кролика В.Ф. модели. Они количественно экспрессию двух биохимических маркеров: интерлейкин 1 и простагландин Е2 , которые связаны с острым заживлением ран. Они обнаружили , что секреция этих медиаторов воспаления были значительно увеличены , когда собранные с травмированной VF против нормального VF. Этот результат согласуется с их предыдущим исследованием о функции IL-1 и PGE-2 в заживлении ран. Исследование о временных и величинах воспалительного ответа в VFS может принести пользу для выяснения последующих патологических событий в вокальном кратном ранении, что хорошо для клинициста для разработки терапевтических мишеней , чтобы свести к минимуму образования рубцов. В пролиферативной фазе VFS заживление ран, если производство ГК и коллаген не сбалансировано, что означает , что уровень ГК ниже , чем в норме, фиброз коллагена не может регулироваться. Следовательно, регенеративного типа заживления ран превращается в формирование рубца. Рубцы могут привести к деформации вокального сгиба края, нарушению LPS вязкости и жесткости. Пациенты , страдающие от вокального рубца кратном жалуются увеличением усилий, вокальной голосовой усталости, одышки и дисфонии . Вокальный рубец складки один из самых сложных проблем для отоларингологов , потому что трудно быть диагностировано на зародышевой стадии и функция необходимость VF является деликатной.

терминология

Голосовые складки обычно называют голосовые связки , и менее часто , как вокальной закрылки или голосовые полосы . Термин голосовые связки были придумана французским анатом Антуаном Феррейном в 1741 году в своей скрипке аналогии человеческого голоса , он предположил , что двигающийся воздух действовал как лук на Кордес Vocales . Альтернативное написание на английском языке голосовые связки , возможно , из – за музыкальные коннотации или к путанице с геометрическим определением слова аккорда . В то время как варианты написание имеют исторические прецеденты, стандартное американское правописание шнуры . В соответствии с Oxford English Corpus , база данных текстов 21-го века , который содержит все , начиная от научных журнальных статей в неопубликованных письма и записи в блоге, современные авторы выбирают нестандартные аккорды вместо кордов 49% времени. Шнуры правописание также стандарт в Великобритании и Австралии.

В фонетике , голосовые связки предпочтительнее голосовые связки , на том основании , что он является более точным и показательна.

Смотрите также

Дополнительные изображения

  • Голосовые складки.

  • Корональные части гортани и верхней части трахеи.

  • Вход в гортань, если смотреть сзади.

  • Мышцы гортани, если смотреть сверху.

Рекомендации

внешняя ссылка

Гроулинг (growling) – как не убить связки

Гроулинг (growling) или рычание – приём пришедший от копирования манеры рёва животных. Гроул – своего рода экспрессивная форма выражения гнева. Животные рычат когда злятся правильно? Люди собственно тоже. Но не обязательно всегда это так. Гроулинг впервые в музыке начали применять блюзовые и джазовые певцы ещё в 50-х.

Например Луи Армстронг. Поэтому нужно разделять разные виды гроула. Задача это непростая, но всё же можно попробовать провести параллель.

1) Блюзово-джазовый гроул – мягкий, ровный, певучий.

2) death growl (death grunt) – низкий, утробный, диафрагмальный грол характерный для групп исполняющих дэт-металл.

3) doom growl – практически тоже самое что и грол в дэт металле, только более легатный, низкий.

4) grind growl (grind grunt) – или грантинг. Своебразный и самый экстремальный, утробно-хрюкающий грол.

Итак как же воспроизвести грол? Это не так сложно. И совсем просто если вы уже умеет петь чисто. В джазовом гроле участвует много мышц, но основные это ложные связки + мягкое нёбо. В джазовом гроле важно интонирование, а не воспроизведение отдельных нот, поэтому и голосовые связки тоже смыкаются, но основная работа всё-таки лежит на ложных. В дэт-гроле важна утробность, низкий звук, объёмность. Проточность воздуха больше, поэтому в звуке больше воздуха. И контролировать дэт-грол на мой взгляд сложнее. Потеря опоры приводит тутже к потере объёма, утробности.

Итак для дэт-грола необходимы две вещи:

1) Пение на опоре от диафрагмы.

2) Умение использовать ложные связки вместо голосовых.

Первое в принципе является основой правильного пения вообще. Если вы этого не понимаете, не умеете, или ещё что, то на это надо обратить внимание в первую очередь. Опёртое пение позволяет вам не выдыхаться через каждое слово, а умело расходовать воздух, усилить подачу и громкость звука на порядок. И самое главное – не петь “не связках”. Что есть самое главное.

Второе. Тут есть одно забавное упражнение как почувствовать эти самые ложные связки. Попробовать сымитировать собачий лай.

Встаньте прямо. Руки по швам. Расслабьтесь и расслабьте горло, язык и так далее. Теперь подпрыгиваете немного вверх, в прыжке хлопаете над собой в ладоши, выдыхаете воздух округлив губы трубочкой (как при букве О) со звуком “ВАФФФФ”, “ВАФФФФФФ!” (можно ВУФФФФФ, ну или в других вариациях). Типа как собаки лают. При этом обратите внимание на гортань (кадык), она не должна лезть наверх, скорее она даже должна опуститься немного вниз. И вы не должны пытаться “сказать” это слово. Просто выдыхайте его при хлопке, пусть звук идёт такой, какой есть. Ни одна мыщца не должна быть напряжена. При правильном исполнении получится лёгкий рычащий звук. Который буду издавать ложные связки при вибрации за счёт потока воздуха.

Когда вы освоите звук можно переходить к его ужесточению и углублению. Ложные связки можно немного подсмыкать. Тем самым звук становится более резкий, контролируемый. Гортань следует опускать ниже, и дышать гораздо объёмнее (представьте надувающихся оперных певцов, может быть появятся нужные идеи), глубже. Грол сам по себе не так интенсивен и громок как обычный вокал с полным смыканием, так что тут основная нагрузка идёт на диафрагму.

Безусловно высота и глубина грола определяется не только технически правильным его исполнением, но и природными данными певца и высотой его голоса. Теноровый грол не так впечатлающь как баритональный грол, и уж тем более басовый… Так что будучи тенором с высоким голосом добится очень глубокого и утробного гроула не получится. Также как баритону с хорошим гролом не удастся добиться таким же полётных головных верхов как у тенора.

Женский грол тоже имеет право на существование. Анжела Госсоу из Arch Enemy тому хороший пример. Женский грол естественно куда выше и поверхностнее мужского, и зачастую высокий женский грол можно спутать со скримом.

Автор: Dark_Sol

Как петь громче. Все, что нужно знать о голосовых связках

Один из самых распространённых вопросов у всех вокалистов это: как петь громче (у начинающих) и как петь высокие ноты (у более продвинутых).

В современной вокальной практике существует множество техник, которые помогут вам петь лучше. Но есть основные, базовые знания, без которых, пение всегда будет для вас оставаться таинственным и не до конца понятным. Одно из них то, которое мы сегодня рассмотрим — работа голосовых связок.

Что же это такое, голосовые связки или складки

Голосовые связки — представляют собой мышечные складки, которые крепятся к хрящам внутренней части гортани. Они очень эластичны, что позволяет им смыкаться не только полностью, но и краями.

Голосовые связки имеют три основных слоя: мышечный, связочный и слизистый. При рождении связки имеют размер 2 мм. К 20-три годам их размер у женщин увеличивается до 10 мм, а у мужчин до 16 мм.

У мужчин, большая разбежность в размере, влечёт заслонкой процесс ломки голоса, делая пение более трудным, а иногда и опасным.

Смыкание голосовых связок напрямую зависит от вращения черпаловидный хрящей внутри гортани, к которому прикреплена задняя часть каждой голосовой складки. В свою очередь, нужно сказать что вращение хрящей связано с работой головного мозга, это происходит посредством передачи электрических сигналов нервной системе и от вращения которых зависит натяжение или расслабление голосовых связок. 

То есть весь наш организм участвует в пении. Поэтому невозможно быть зажатым и напряжённым и при этом иметь свободный и полетный, звонкий и чистый голос так как нервная система, попросту даст сигнал напрячься голосовым связкам и они не будут звучать естественно и свободно!

А теперь поговорим о том, как все таки работают наши голосовые связки. При вдохе они размыкаются, да и в принципе, при молчании они разомкнуты.

Звуковые волны или колебания, которые мы слышим во время разговора или пения, создаются во время прохождения воздуха через голосовые связки.

Чем плотнее смык голосовых связок, тем голос звучит плотнее и громче.

При пении низких нот, связки становиться короче и щель между ними делается широкой, а при пении высоких нот связки натягиваются и становиться длинными и расстояние между ними уменьшается. Скорость прохождение воздушной струи через связки, напрямую связана с тембральной окраской голоса.

Если воздушный поток не резкий, и колебание голосовых связок не быстрое и ухом воспринимается как более насыщенный, грудной, тёплый тембр звука. А если воздушная струя интенсивно и резко направлена сквозь голосовые связки, то при так воздействии на них колебание становиться быстрым и воспринимается ухом как более высокочастотная окраска тембра.

Предлагаю видео работы голосовых связок, для более наглядного примера.

Правильная певческая позиция и приемы звукоизвлечение помогут вам, научиться контролировать смыкание и управляться со своим голосовым аппаратом бережно и без напряжений.

Потому-то при излишнем давлении на голосовые связки под давлением могут лопаться сосуды и это приводит к плохим последствиям, таким как несмыкание связок и прочим фониатрические заболеваниям.

Желаем вам быть вооруженными знаниями о своём голосе и использовать всю его красоту и полноту.

А, если вы хотите быстро настроить работу голосовых связок, и научиться петь песни ярко и громко – запишитесь на бесплатный пробный урок вокала в нашей школе.