Как уничтожить келлера в гиперпространстве – A War Apart General Discussions (Russian/Русский)

Вечная Келлерская Чёрная Дыра — SpaceRangers.Wiki

Вечная Келлерская Чёрная Дыра (ВКЧД) — черная дыра, из которой вылетел Келлер, который впоследствии был уничтожен. Никогда не закрывается и может быть использована для бесконечного получения артефактов. В одном из патчей к КР2 была убрана возможность убить Келлера в космосе, а значит и ВКЧД на более поздних версиях игры (включая Перезагрузку и КРHD) не возможна.

Принцип действия

Если после выхода Келлера из своей ЧД успеть его уничтожить, до его возвращения в дыру, то дыра становится вечной – она никогда не закроется, в неё можно влетать бесконечное число раз, проходить обычный аркадный бой, получать награду и вылетать в той же системе, что и влетели. Данная ситуация не предусмотрена игрой – Келлер должен всегда успевать вернуться в дыру, до уничтожения, но используя определенные хитрости его все-таки можно уничтожить в космосе(вернее было можно – в одном из патчей такую возможность убрали).

Порядок действий

  1. Получить достаточно кварковых бомб(только с их помощью и удастся разнести Келлера. В зависимости от уровня сложности понадобиться 6-9 КБ)
  2. «Зафиксировать» место появления черной дыры Келлера. Сделать это можно следующими способами:
  • Взлет/посадка на планеты, гиперпрыжки по системам, форсаж/нефорсаж и многие другие действия игрока влияющие на “фиксацию”. Сохранение возможно только лишь в системе где должен появиться Келлер, а не в момент предкеллерной подготовки, иначе дыра «убежит».
  • Save/Load генерацией, тоже можно добиться изменения места появления Келлера и фиксации его дыры.
  • Если освободить систему, то довольна высока вероятность, что в дальнейшем Келлер появится именно в ней.
  • Пропуск большого количества дней (2-3 месяца).
  1. После того как определилось место появления КЧД лететь к месту её появления и установить необходимое количество КБ.
  2. Путем проб и ошибок определить оптимальное время отлета и детонации.
  3. Произвести детонацию.

В результате после Келлера остается его черная дыра, которую можно использовать для быстрого сбора ПАКа или просто для получения большого количества трофеев.

Космические рейнджеры HD Революция

  1. Для начала надо стать пиратским бароном и захватить все системы у коалиции.
  2. Далее побеждаем Келлера в аркадном бою и делаем так, чтобы он согласился изучать социальный строй гуманоидов.
  3. Он дает программу iКеллер. Прилетом в систему «Нифигац» и садимся на планету. Далее поговорить с представителем местной администрации. Далее прилетает Келлер со своей свитой и делает портал. Этот портал станет вечным, так как Келлер не будет туда залетать.

wiki.snk-games.net

Блазер | Space Rangers Wiki

Корабль Блазера

Блазер

 — один из мозговых центров доминаторов и босс игры. Его конечная цель – уничтожить всю Вселенную. Способен использовать технологию “пузырей” для перемещения в гиперпространстве, придуманную гаальцами ещё до войны с клисанами. Победить можно 4 способами. Постоянно находится в открытом космосе, иногда перемещаясь между системами с помощью гиперпрыжков. Выглядит как огромный красный куб.

Блазероиды окрашены в красный цвет

Особое оружие: Торпедный аппарат. Фактически, это оружие — просто сильно усовершенствованный и усиленный Блазером ракетомёт. Используемые самонаводящиеся торпеды класса «АР-1», которые оснащаются гравитационными дестабилизаторами материи, что усиливает наносимые повреждения до максимума.

Возможные концовки:

  • Запустить противодействие и

    Блазер

    • не останавливать Блазера — тогда он запустит механизмы самоуничтожения на всех доминаторах своей серии, включая себя.
    • сказать Блазеру, чтобы он вместо запуска своего механизма самоуничтожения, приземлился на ближайшей планете и стал охранником системы, в которой он находится.
  • Уничтожить Блазера в открытом космосе самостоятельно или с помощью своих помощников-рейнджеров и транклюкаторов.
  • Также корабли Коалиции или доминаторы других серий могут и сами уничтожить Блазера, но победителем этого босса все равно будет считаться именно персонаж игрока.

spacerangers.fandom.com

Космические Рейнджеры 2/Доминаторы: Совет (Советы и тактика к игре) – Читы

Если вам нужно крутое оружие, то найдите корабль, просканируете его, если вам оружие понравилось, то наберите [ctrl]+[shift]+Drop, и оружие ваше!
Код действует и на доминаторов, только жаль их просканировать нельзя. Или этот код можно применить в другой ситуации. Например за вами гонится какой нибудь корабль, который хочет вас замочить, а у вас к примеру структура 170/459, и вы набираете этот код, и теперь вы можете его замочить, а он убегает!

Знаете ли вы…
…что в «Космических рейнджерах 2» можно по желанию сыграть в любой квест, планетарный бой или аркадную схватку?
Для этого в главном меню нужно нажать:
• Вызов списка квестов: Ctrl+Shift+livebook
• Вызов списка карт планетарных боев: Ctrl+Shift+robotrumble
• Активация аркадного режима: Ctrl+Shift+fastfingers
…как увидеть в КР2 портреты разработчиков?
Знатоки первой части уже, наверное, интересуются, куда их на этот раз запрятали. Теперь они «сидят» глубже, чем раньше.
Нужно сразиться с Терроном на его планете (или загрузить карту боев terron, как указано выше) и довести одного робота с бомбой и полным здоровьем (!) в комнату в центре карты. Там взорвать его – и наблюдать эффект…

А я скажу еще больше про код: [ctrl]+[shift]+Drop – если вам нужно побыстрее и побольше денег, то таким же образом сканируйте корабли (желательно пиратские) и обязательно смотрите, что и сколько стоит, у кого аппаратура подороже – того и DROP’айте, затем быстренько садимся на ближайшую планету и продаём все это добро (или своё, а новое ставим себе!)

P.S. жаль что этот код работает только раз в 60 дней, но поверьте я так сколотил “состояние”!!! 8)))

Часто возникает необходимость замочить особо зловредного пирата. Пираты же совсем не дураки – получив в лобешник из всех стволов, они удирают к ближайшей планете и сидят там, пока не отремонтируют корпус. Чтобы этого избежать, советую спрятать все пушки в трюм когда пирату останется пара дней пути до планеты. После чего летите подальше от этой планеты – пират погонится за вами.

Если вам лень валить главарей используйте эту фишку!
Есть в игре такой артефакт с помощью которого можно вызывать доминаторов(чаще всего прилетают келлеры-синнего цвета). Прилетаете в систему, ну например, в Орион, там сидит Блазер(красный).
Валите все коробли кроме этого бубы Блазера, затем используйте артефакт вызова доминаторов и наблюдайте что будет!

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:лучше не убивайте Келлера в гиперпространстве в начале игры, это возможно и не сложно(сам в 3001 году валил!))

Если нужны бабки, а читёром становиться не хочется, то наймите партнёра, продайте ему ВСЁ, приказываете выкинуть содержимое трюма, подбирайте его и повторяйте опперацию. Только не выкидывайте вещи, которые он может поставить в слот: не выкурете обратно. только без патча 1.5.

В начале корабль никакой, оборудование такое же. Что делать?
Если вы мастер (или где рядом), то смело летим валить доминаторов.
Заметьте, что если сдавать шмот с них на научный базы, то там дается очень сладкий бонус.
По началу будет тяжеловато, но как только “заработают” научные базы, т.е. хай тек выйдет на межгалактические рынки, станеч довольнотаки приятно.

Другой более безопасый вариант.
выполняем задания. Желательно планетарные бои, за них бабок дают больше + неплохие модули. евстевственно качаем обаяние.

Помните, что денежка за работу зависит от обаяния и звания.
после полного прокача я зарабатывал по 200 000 за рейс….правда тратил.

Еще есть способ быстренько накопить деньжат. Просто летите с другими короблями на доминаторов, уничтожаете их и собираете причендалы по 1000-100000 деньжат, потом едете в научный центр и продаете по двойной цене. Мне попался предметик за 225 с лишним тысяч!

Я разработал целую тактику прибыльной и интересной войны с доминаторами. С помощью этой тактики я легко и в одиночку освобождал системы и целые сектора. Итак, рецепт:
1) необходимо оборудование корабля: 5ю мультирезонаторами, мощным дроидом (чем круче, тем лучше), корпусом на примерно 700hp, и захватом на 150 едениц. Остальное – по желанию. Это минимальный начальный комплект необходимого оборудования.
2) теория: многие обратили внимание, какое оружие стоит у доминаторов. Я имею ввиду особенно вертиксы и ИМХО-9000. Это оружие массового поражения: при наведении на один корабль им поражаются все однотипные суда в радиусе действия. Немного похожи на вертиксы и ИМХО-9000 “наши” мультирезонаторы, разве что они поражают не всех вокруг, а только тех кто находится непосредственно рядом с целью. Так вот, если вы оборудовали корабль соответственно пункту 1), то летите в любую захваченную доминаторами систему.

3) прилетев, направляйтесь к ближайшей необитаемой платнете и зависайте над ней. К вам слетятся доминаторы. Мочите их с пяти стволов, причём цельтесь в середину кучи и наблюдайте за эффектом. Когда броня корпуса уже будет где-то в районе опасном к гибели, садитесь на необитаемую планету.
4) вся фишка в том, что пока вы сидите на планете и жмёте “пробел”, дроид чинит корпус. Когда починит, взлетайте, и повторяйте пункт 3). И так до освобождения системы.
5) если вам удастся собрать в коллекцию 5 вертиксов, то на планету даже садиться не придётся))))). Этакая батарея будет сносить всю мелочь за два хода, а с остальными без мелочи уже легче разобраться.
6) поначалу это будет не очень гладко и легко, но если вы наладите “бизнес” по продаже доминаторских поторохов научным станциям, то денег будет много, а деньги=всё…
7) имея корабль с такими характеристиками:
Корпус 1270hp, 23 броня, 5 вертиксов 54-120 урона, защита 60%, дроид 70 ед, захват 500, прочее “на уровне”, я освобождал системы подряд, одну за одной, даже не садясь чтобы починиться. Денег было больше 10 лямов и не убавлялось. А начинал с пункта 1)
8) когда уже окрепните, летите в далёкие системы, и собирайте ВСЕ потроха (предварительно позаботившись о вместительном корпусе). Там вам не будут мешать своим нахлебничеством другие рейнджеры.

Еще один способ заработать хорошие деньги на заданиях.
Есть такой препарат в медицинских центрах называется он дубльплекс, его придется поискать, он периодически появляется во всех мед центрах как впрочем и другие препараты. В описании этого препарата внятно ничего не написано, но в конце говориться, что он повышает сумму вознаграждения за выполнение заданий. Приняв его мы получаем максимальный размер вознаграждения, больше всего получается за выполнение текстовых квестов. Я получал за некоторые почти по 300000 за раз!!!! И это не предел, чем дальше игра тем больше денег предлагают. Так можно заработать пару миллиончиков и смело мочить доминаторов не думая о цене за ремонт.

Если вы пират, то вам есть хорошый совет: когда вы хотите грабануть какой-то корабль, то берите с собой пирата потому что (если пират вас боится) когда у корабля осталось мало жизней, приказуйте дать денег или выбросить груз, а потом скажите пирату чтобы он отцепился и лайнер (или ктото тдругой) даст вам денег.

Вот один способ завести крутое оборудование в самом начале игры (3000-3005г)

1) Для начала советую поискать “осколочное орудие”. Довольно мощная пушка для начала игры.Если играете с кодами, то набирите код на “большие деньги” и летите на научную базу, там всё прокачиваете. Ещё нужен хороший захват, желательно 60-100ед.

2) С этим боекомплектом летаете и валите доминаторов (в самом начале поставьте уровень доминаторов “крутые”, это обязательно). Тогда при первой встрече с ними у меня у них было оружие типа дезентегратора и мультирезонатора. Как только я набрёл на стайку доминаторов, замочив их,обзавёлся 2мя дезентами (46-60весом(!), дезенты в особенности у штипов). Желательно иметь при себе артефакт “локализатор взрывной волны”. Если нет артефакта, то можно на штипе использовать drop. Может ещё повезти и из эквентора вывалется “турбогравир”, но весит он 150-200, обидно, не поднять.

Способ заработать деньги:
Можно конечно выполнять квесты, но лучше сдавать шмотьё доминаторов по двойной цене.Очень хорошо сдавать координатор, он стоит 7-15штук + двойная цена.Тот же дезентегратор стоит 30-100штук(!!!), но уружие учёные по двойной цене не берут (козлы).

Внимание! Данный текст рекомендуется к прочтению только тем, кто либо никак не может пройти какой-то квест, либо тем, кто хочет найти новые пути выполнения какого-нибудь задания. Тем, кто ещё не пробовал самостоятельно выполнить задание, текст противопоказан, удовольствие от квеста может исчезнуть полностью!

Текстовые квесты во второй части “Космических Рейнджеров” остались одной из самых лучших частей игры. По сравнению с первой частью их количество увеличилось, а содержание существенно расширилось.

Текст рассчитан на тех, кто уже пытался проходить задания, поэтому здесь не приводятся их подробные описания, зато рассматриваются различные способы прохождения и труднодоступные вещи.

Так как во многих квестах стартовые условия генерируются каждый раз по разному, то дать стопроцентную тактику, работающую всегда, очень сложно, поэтому если у вас не по лучается пройти по предложенной методике – попробуйте ещё раз и она сработает.

В большинстве квестов доступны несколько путей успешного завершения задания. Я постарался вкратце рассмотреть их все, но также привожу и один из подробно рассмотренных способов прохождения (там, где это возможно).

Вот список всех текстовых квестов игры:

Амнезия
Банкет
Бомбер
Борзухан
Водитель
Водолаз
Военкомат
Выборы
Гайд-нет
Глубина
Джампер
Елус
Ксенолог
Ксенопарк
Лабиринт
Легкая работа
Лыжный курорт
Мастер Иике-Бааны
Министерство
Музон
Наркотики
Олимпиада
Парк Аттракционов
Пачвараш
Пилот
Пицца
Плазмошашки
Проигрыватель
Роботы
Сварокок
Фараон
Фарюки
Фонсеры
Цитадели

Квест Тюрьма выделен отдельно из-за его особенностей.Амнезия

Цель: вспомнить своё задание и выполнить его
Заказчик: гаальцы
Планета выполнения: пеленги
Требования к игроку: нет

Очнувшись в больнице и оплатив счёт за своё лечение, выходим на волю. Состояние – как после недельного запоя – ничего не помню, ничего не знаю, что делать не представляю. Для начала необходимо узнать, что мы забыли на этой планетке. Идём в космопорт и обыскиваем свой собственный корабль. Ясности это не прибавляет, но зато теперь у нас появляется станер. Перед дальнейшими похождениями лучше сделать несколько приготовлений. В продуктовом магазине покупаем бутылку водки, а в охотничьем – глушитель и оптический прицел.

Подготовившись таким образом, идём в дом санитара, который нас подобрал. Перед тем как зайти к нему, прислушиваемся к голосам, раздающимся из соседней квартиры. Входим туда, глушим малока станером и требуем от пеленга оружия. Становимся счастливыми обладателями автоматического ружья. Чтобы бандиты, ограбившие квартиру, не мучились, уничтожаем обоих. А от прибывшего стража порядка откупаемся при помощи бутылки водки.

Далее идём к санитару. Поговорив с ним, у знаём про гаальца из бара «Золотая Лилия». Туда и направляемся. Гаалец частично восстанавливает нашу память своим рассказом и, сообщив пароль, направляет в охотничий магазин. Придя туда, говорим пароль и получаем карту с местонахождением наркобарона и несколько патронов для ружья. Возвращаемся в бар и вместе с гаальцем направляемся на виллу мафиози.

Теперь начинается боевая часть задания. Спрятавшись в кустах, стреляем в первого охранника. Обходим дом и, встретив двух охранников, приказываем гаальцу стрелять в одного, а сами при этом разбираемся с другим. Заходим в дом и спускаемся в бункер. Вместе с гаальцем расстреливаем пеленгов и преследуем сбежавшего охранника. Тот остановится у запертой двери. Чтобы открыть дверь необходимо решить задачку. Тем, кто не хочет думать над ней, привожу формулу для расчёта кода замка: Х=(10*(2^n))-10; где n – число дней. Когда дверь открывается, заходим туда. Отворяем ближайшую дверь и парализуем сидящего за столом малока. Осматриваем мониторы и спускаемся на нижний этаж. Ворвавшись в кабинет наркобарона, натыкаемся на засаду и предпочитаем сохранить свою жизнь сдачей.

После этого можно смеясь узнавать про то, какое на самом деле было наше задание на этой планете.

В квесте есть ещё несколько дополнительных возможностей. Так, при помощи пароля полученного от убитого пеленга (у которого ещё друг малок был) можно попасть в лапы к бандитам Пуляя Косорукого. Если с честью выйти из этого противостояния, то карманы игрока пополняться дополнительными патронами. На вилле наркобарона можно убить большое количество охр

www.playground.ru

Гиперпространственные пираты | Space Rangers Wiki

«Известнейший пират Рачехан, хозяин и единоличный правитель целой космической станции в гиперпространстве, строит собственные корабли, особо приспособленные для гиперпространственных сражений. Его ребята поджидают мирные корабли прямо в гиперпространстве и грабят их.

Причем переговоры ими даже не ведутся. Военные корабли и рейнджеры постоянно прочесывают гиперпространственные сгустки и очищают их от этих негодяев. Тем не менее найти базу Рачехана им пока не удалось.”

Гиперпространственные пираты — фракция в КР1. Враждебны силам Коалиции, переговоры с ними невозможны. Могут быть встречены игроком исключительно в гиперпространстве. Вскоре после событий первой игры серии были фактически истреблены, чем объясняется их отсутствие в КР2.

    Роль в игровом процессе Править

    Гиперпространственные пираты встречаются игроку во время полёта между звёздными системами в находящихся в стороне от основного пути и необязательных для посещения гиперпространственных сгустках, помеченных как опасные. Пролёт через сгусток, в котором присутствуют пираты, автоматически запускает аркадную битву; количество пиратов в каждом опасном сгустке варьируется от 1 до 5 и неизвестно игроку заранее (на поздних этапах игры появляется возможность приобрести Армейский ГП-3 Пеленгатор, показывающий точную силу пиратов в каждом сгустке). Практическая польза от уничтожения гиперпространственных пиратов, помимо шанса получения весьма ценного оборудования, заключается в их учёте в рейтинге рейнджера и получении за уничтожение каждого такого корабля 2 очков пилота.

    Гиперпространственные пираты используют корабли с корпусами собственного производства, конструкция которых особо приспособлена для боёв в гиперпространстве. Как и у клисан, у кораблей гиперпространственных пиратов имеются пять основных типов корпусов, между которыми наблюдаются отчётливые визуальные различия, приблизительно соответствующие пяти клисанским классам кораблей. Однако, в отличие от клисан, у гипер-пиратов различия между кораблями разных типов имеют преимущественно визуальный характер, и чёткая связь между типом корпуса и характеристиками корабля отсутствует.

    Оборудование гиперпространственных пиратских кораблей идентично оборудованию коалиции и, как и оснащение неизвестных кораблей, не имеет маркера расы-изготовителя, по характеристикам соответствуя человеческому. Получение артефактов из пиратских кораблей невозможно.

    Космические рейнджеры HD: Революция Править

    В дополнении Космические рейнджеры HD: Революция с выходом патча #15/2.1.1063 (вскоре после введения разработчиками в патче #12/2.1.999 режима «тонкой настройки») у игрока вновь появилась возможность, активировав соответствующую «тонкую» опцию, включить перемещение через гиперпространство в режиме, аналогичном КР1 — с возможностью захода в гиперпространственные сгустки и боя против скрывающихся в них гиперпространственных пиратов.

    Интересные факты Править

    • Один из загрузочных экранов в КР1 изображает корабли гиперпространственных пиратов, летящие вблизи планеты. В рамках игрового процесса такая ситуация в принципе невозможна.
    • На форуме можно найти модуль, который способен добавить корпуса гиперпространственных пиратов в магазины.

    spacerangers.fandom.com