Спецгруппа а по физкультуре в вузе: Токарева А.В. Организации занятий со студентами специальной медицинской группы в ВУЗе
Заболевание | Показания | Противопоказания |
СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА | ||
ВСД по гипертоническому типу | Дозированная ходьба и подъем по лестнице, оздоровительный бег, плавание, ходьба на лыжах, велосипедные прогулки. Возможно участие в подвижных и спортивных играх, не требующих интенсивных физических усилий, сложной координации движений, напряженного внимания. В оздоровительные комплексы включают упражнения на растяжение, координацию, дыхательные, общеразвивающие и т.д. | Исключить упражнения с большой амплитудой движений для туловища и головы, упражнения, вызывающие задержку дыхания, резкие изменения направления движения головы и туловища, силовые упражнения |
Гипотоническая болезнь | ОРУ, разнообразные дыхательные упражнения, дозированная ходьба, бег, туризм, плавание, спортивные и подвижные игры, упражнения на тренажерах. Силовые упражнения для крупных мышечных групп с небольшим отягощением, упражнения скоростно-силовой направленности (прыжки, бег на 20-40 м) | Упражнения с задержкой дыхания, натуживанием, с резким ускорением темпа, статическим напряжением |
Пороки сердца | ОРУ, дыхательные упражнения с поворотами туловища, дозированные ходьба и подъем по лестнице, велосипедные прогулки, все упражнения не значительные по величине и длительности нагрузки | Упражнения, связанные с усилием, натуживанием, ношением тяжести, прыжки, метания. При стенозе левого предсердно-желудочкого отверстия исключаются упражнения с углубленным дыханием и стимулирующие внесердечные факторы кровообращения |
Ишемическая болезнь сердца | Циклические виды физических упражнений (ходьба, плавание, медленный бег, езда на велосипеде и др.) | Силовые упражнения, подтягивания на руках, натуживания, упор лежа |
Варикозное расширение вен | ОРУ с предметами (гимнастическая палка, набивные мячи) и у гимнастической стенки, упражнения для мышц брюшного пресса и глубокое дыхание, упражнения с чередованием сокращения и расслабления мышц, приседания, ходьба, плавание, ходьба на лыжах, оздоровительный бег | Упражнения с задержкой дыхания, натуживания, статическое напряжение, резкое ускорение темпа, ограничены упражнения на выносливость |
ЗАБОЛЕВАНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНО АППАРАТА | ||
Сколиоз 1 степени | Упражнения для мышц спины и брюшного пресса, для пояснично-повздошных и ягодичных мышц, динамические и статические дыхательные упражнения. Проводится симметричная тренировка всех групп мышц. Рекомендуются лыжи, игры, плавание (брасс, кроль) | Не рекомендуется заниматься видами спорта, которые увеличивают статическую нагрузку на позвоночник (тяжелая атлетика, туризм, прыжки в высоту, длину, акробатика, хореография, фигурное катание и т.д. |
Сколиоз 2 степени | ОРУ с применением ассиметричной коррекции. В плавании до 50% времени отводится на применение ассиметричных исходных положений для снижения нагрузки с вогнутой стороны дуги позвоночника | Не рекомендуется заниматься видами спорта, которые увеличивают статическую нагрузку на позвоночник (тяжелая атлетика, туризм, прыжки в высоту, длину, акробатика, хореография, фигурное катание и т.д. |
Нарушение осанки | Упражнения с акцентом на развитие силы и статической выносливости мышц, симметричные корригирующие упражнения, при которых сохраняется серединное положение позвоночного столба. | Упражнения, способные привести к перенапряжению |
Плоскостопие | Специальные упражнения: подошвенное сгибание, супинирование стоп. Ходьба на наружных краях стопы, на носках, сгибание пальцев ног, захватывание пальцами ног различных предметов, приседания в положении – носки внутрь, пятки разведены, лазание по гимнастической стенке и канату, катание подошвами мелких предметов и т.д. | Упражнения, вызывающие уплощение свода стопы, пронирования стоп (ходьба на внутренних краях стопы) |
Остеохондроз шейного отдела позвоночника | Упражнения для укрепления мышц шеи и плечевого пояса, занятия плаванием, массаж воротниковой зоны. | Все упражнения выполняются свободно, без резких и активных движений. Избегать вибрации, противопоказаны бег и езда по неровной местности, игровые виды спорта (баскетбол, футбол, гандбол, хоккей, волейбол и т.д.), занятия со штангой, не рекомендуются упражнения с наклоном туловища вперед, поднимание прямых ног из положения лежа и сидя, растяжки и т.д. |
Остеохондроз грудного отдела позвоночника | При уплощении грудного кифоза необходимо укрепление мышц брюшного пресса и растяжение длинных мышц спины. При усилении грудного кифоза необходимо укрепление мышц спины, растяжение длинных мышц и мышц брюшного пресса. Показаны упражнения с изометрическим напряжением мышц спины, с последующим полным их расслаблением. Рекомендуется плавание, ходьба на лыжах, пешие прогулки, оздоровительный бег | Все упражнения выполняются свободно, без резких и активных движений. Избегать вибрации, противопоказаны бег и езда по неровной местности, игровые виды спорта (баскетбол, футбол, гандбол, хоккей, волейбол и т.д.), занятия со штангой, не рекомендуются упражнения с наклоном туловища вперед, поднимание прямых ног из положения лежа и сидя, растяжки и т.д. |
Остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночника | Упражнения для отделов нижних конечностей в сочетании со статическими и динамическими дыхательными упражнениями, релаксацией мышц туловища и конечностей, которые следует выполнять в и.п. лежа на животе, спине, боку, стоя в упоре на коленях. Упражнения для формирования мышечного корсета. Рекомендуется плавание, ходьба на лыжах, пешие прогулки, оздоровительный бег. | Все упражнения выполняются свободно, без резких и активных движений. Избегать вибрации, противопоказаны бег и езда по неровной местности, игровые виды спорта (баскетбол, футбол, гандбол, хоккей, волейбол и т.д.), занятия со штангой, не рекомендуются упражнения с наклоном туловища вперед, поднимание прямых ног из положения лежа и сидя, растяжки и т.д. Не рекомендуются упражнения, направленные на разгибание поясничного отдела позвоночника. |
ОГРАНЫ ДЫХАНИЯ | ||
Хронический бронхит | Упражнения, вовлекающие в работу мышцы грудной клетки и верхних конечностей, ОРУ, плавание, гребля, легкая атлетика, ходьба на лыжах, езда на велосипеде и т.п. Широко использовать удлиненный выдох. Дыхание по методике А.Н. Стрельниковой показано больным с простым хроническим бронхитом, без одышки. | Острая стадия болезни; натуживания, задержка дыхания на вдохе. Вдох не должен быть чрезмерным, максимальным, напряжённым. |
Бронхиальная астма | Специальные упражнения: дыхательные упражнения с удлиненным выдохом, с задержкой дыхания на выдохе, «звуковая» гимнастика, постуральный дренаж и дренажная гимнастика, упражнения для мышц верхних конечностей и грудной клетки, упражнения, направленные на расслабление скелетных мышц. Специальные упражнения применяются в сочетании с ОРУ | Острая стадия болезни, сердечная недостаточность; плавание, упражнения с натуживанием и задержкой дыхания (вызывают спазмы бронхов) |
ЗАБОЛЕВАНИЯ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ | ||
Миопия (близорукость) | Специальные упражнения: Упражнения для наружных и внутренней мышц глаз (круговые вращения глазного яблока, перевод взгляда с ближней точки на дальнюю и т.д.). Зажмуривания, моргания. Амплитуда движений глазного яблока максимальная, но без боли. Выполнять специальные упражнения одновременно с дыхательными и ОРУ. Упражнения для укрепления мышц шеи и спины. Полезно заниматься спортивными играми без подскоков и прыжков (бадминтон, настольный теннис), плаванием, туризмом, ходьбой на лыжах | Нежелательный упражнения высокой интенсивности, связанные с прыжками и подскоками или требующие большого напряжения (подтягивания, поднятие тяжестей и т.п.), упражнения, требующие длительного пребывания в согнутом положении с наклоном головы вниз или резкие наклоны туловища. Исключить игры, где имеется вероятность столкновения играющих, ударов по лицу и голове. |
Гиперметропия (дальнозоркость) | Использовать лечебную гимнастику по системе Брега, йогу для глаз | Нежелательный упражнения высокой интенсивности, связанные с прыжками и подскоками или требующие большого напряжения (подтягивания, поднятие тяжестей и т.п.), упражнения, требующие длительного пребывания в согнутом положении с наклоном головы вниз или резкие наклоны туловища. Исключить игры, где имеется вероятность столкновения играющих, ударов по лицу и голове. |
МОЧЕПОЛОВАЯ СИСТЕМА | ||
Пиелонефрит, цистит | Тренировать диафрагмальное дыхание. ОРУ средней интенсивности, обратить внимание на укрепление передней стенки живота | Длительные статические напряжения мышц брюшного пресса, спины, поднятие тяжестей. Прыжки. |
Почечно-каменная болезнь | Бег, подскоки, игры с мячом, езда на велосипеде, дыхательные упражнения | Упражнения на выносливость |
ЗАБОЛЕВАНИЯ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА | ||
Язвенная болезнь желудка | Циклические, небольшие по интенсивности упражнения (ходьба, лыжи и т.п.), упражнения для мышц передней брюшной стенки, диафрагмальное дыхание | Упражнения для брюшного пресса, со снарядами (гантелями, набивными мячами) |
Гастрит
| Упражнения циклического характера в медленном темпе, продолжительные по времени, упражнения для мышц брюшного пресса Эмоциональные упражнения, тренирующие нервную систему (игры), упражнения для мышц брюшного пресса | Упражнения для брюшного пресса, со снарядами (гантелями, набивными мячами) |
ЗАБОЛЕВАНИЯ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ | ||
Ожирение | Упражнения на выносливость, спортивные игры: баскетбол, футбол; плавание, ускоренная ходьба, бег, бег трусцой, туризм, гребля, катание на велосипеде, лыжах, коньках, подвижные игры, гимнастические упражнения с гантелями, самомассаж, занятия на тренажерах. Длительность занятий должна составлять не менее 30 минут | Упражнения на тренажерах (IVстепень ожирения) |
Сахарный диабет | Упражнения для всех групп мышц в медленном и среднем темпе, возможны скоростно-силовые упражнения, показаны спортивные игры, ходьба на лыжах, плавание, медленный бег, упражнения на тренажерах, велосипед, гребля, упражнения с гантелями, резиновыми амортизаторами, набивными мячами и у гимнастической стенки. | При возникновении чувства голода, слабости, дрожания рук необходимо съесть 1-2 кусочка сахара и прекратить занятия |
ТРАВМЫ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | ||
Повреждение связок | Плавание, дозированная ходьба, езда на велосипеде или велотренажере, самомассаж | В период формирования рубца динамические нагрузки противопоказаны |
Повреждение мениска коленного сустава | Упражнения с резиновым бинтом: лежа на спине и животе сгибание и разгибание голеней, а также упражнения для мышц живота и спины, езда на велосипеде, ходьба по лестнице, плавание, гидрокинезотерапия, можно включать медленный бег по мягкому грунту в сочетании с ходьбой. | Приседания с дополнительной нагрузкой, резких движений при сгибании и выпрямлении коленного сустава, ротационные движения голени. Кроме того, нельзя рано начинать тренировки в таких видах спорта, как хоккей с шайбой, футбол, борьба и т.п. |
Вывихи | Необходимо фиксировать сустав эластическим бинтом, выполнять щадящие движения и движения в облегченных условиях, упражнения на расслабление мышц и в воде | Движения силового характера и с большой амплитудой в поврежденном суставе |
Переломы | Пассивно-активные движения, упражнения на напряжение и растягивание мышц, изометрические упражнения, применение осевой нагрузки на конечность, плавание, занятия на тренажерах, бег и гимнастика в воде, езда на велосипеде, игры, ходьба на лыжах | Перенапряжение и утомление мышц, ношение тяжестей, упражнения, вызывающие болевые ощущения |
Какую болезнь у себя найти, чтобы попасть в спец-группу по физ-ре в университете?
Я не знаю зачем в ВУЗах физическая культура. Нет, понятно, что лучший отдых- это смена деятельности. Попрыгал, побегал и прозрел, как решить сложное уравнение или анализ старого текста на папирусе провести. Но здесь встает другой вопрос- вопрос “сакрализации” этой дисциплины. Почему именно “сакрализация”? Потому что, по-моему мнению, слишком много уделяется внимания этому предмету, хотя он и не является обязательным (не будем говорить про медицинские институты и институты физического воспитания). И иногда дело доходит до того, что, сдав зачеты по профильным предметам, человека могут не допустить до сессии из-за физ-ры ( понятно, что тут речь заходит об образовательных стандартах, но знать матан и физику и не быть допущенным из-за приседаний- ну это уже бред). Кроме того, какое-то безумное количество часов отводится для физ-ры. Как минимум два раза в неделю (а я знаю, что есть и три раза) в течение двух-трех лет! Вместо этого можно было бы какие-нибудь другие предметы добавить (благо наука не стоит на месте и всегда открываются новые области применения тех или иных знаний), или увеличить количество часов старых для более комплексного изучения.
Что самое интересное, отказаться от физ-ры нельзя, заменить на походы в тренажерный зал бывает очень трудно (в итоге студенту приходиться отказываться от абонемента в фитнес-центре и начать ходить в задрипанный зал просиживать штаны или бегать по кругу), материальное обеспечение часто хромает на обе ноги и левую руку, что в итоге делает посещение данного предмета скучным и бесполезным.
Конечно можно сказать, что необходимо оставить физическую культуру и что польза от занятий зависит от мотивации самого студента, но иногда бывают такие вещи, на которые стоит обращать внимание и от которых лучше отказаться. Можно составить расписание на 1-2 семестра, а дальше посещение сделать по желанию, или вообще дать возможность студенту выбирать или не выбирать этот предмет (или выбрать что-нибудь более полезное для его будущей профессии).
P.s. Напишите в комментарии к ответу вашу специальность и сколько раз в неделю и на протяжении скольких лет у вас была физ-ра в институте. В Московском авиационном институте на любой программе бакалавриата технической специальности физ-ра длиться 6 семестров по 2 раза в неделю.
Особенности занятий физической культурой со студентами специальной медицинской группы
Библиографическое описание:
Борисова, Н. Ю. Особенности занятий физической культурой со студентами специальной медицинской группы / Н. Ю. Борисова, Т. Н. Галкина, Я. Е. Якимова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара : ООО “Издательство АСГАРД”, 2016. — С. 248-251. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9798/ (дата обращения: 14.08.2020).
В настоящее время в педагогике проблема воспитания студентов в соответствии с развитием их личности, в том числе физическим, является наиболее актуальной. Учитывая условия социальной и экологической среды обитания, особое значение приобретает динамика физического развития студентов, как фактор, отражающий уровень физического развития организма, особенно на этапе первых лет обучения в ВУЗе.
Недостаточная, ограниченная двигательная активность способствует возникновению и острому течению таких заболеваний, как гипертоническая болезнь, атеросклероз, инфаркт миокарда, вегетососудистая дистония, ожирение и целый ряд других заболеваний.
Решение проблемы поддержания необходимого уровня состояния здоровья студента всегда было важной задачей на всех этапах его обучения на кафедре физического воспитания. Состояние здоровья студента определяет его возможность жить полноценной, энергичной жизнью, неповторимо интересной и счастливой. Здоровье — это залог комфорта, оно лежит в основе продолжительности жизни и рождении здоровых и полноценных детей.
В последнее десятилетие число студентов, отнесенных к специальной медицинской группе, резко возросло. В Национальном исследовательском университете «МИЭТ» по результатам медицинского осмотра в специальной медицинской группе в 2012 году было 13,22 % студентов первого курса от общего числа поступивших, а в 2013г. — 18,38 %, в 2014г. — 18.04 %, в 2015г — 18,76 %.
Вследствие гиподинамии у молодых людей возникают дегенеративно-дистрофические изменения позвоночника и со временем развивается преждевременное старение внутренних органов и систем. Известно, что стрессы также оказывают негативное воздействие на состояние здоровья человека.
Среди проблем, решаемых в сфере физической подготовки в ВУЗе, важное место занимают такие, как улучшение работоспособности, развитие основных физических качеств и значительное оздоровление организма.
Успешное решение этих задач в стенах высших учебных заведений чрезвычайно важно, поскольку в ВУЗе существует обязательная для всех студентов государственная программа по физическому воспитанию. В ВУЗе закладывается фундаментальная база здоровья на много лет вперед.
Высокие требования современной жизни к состоянию здоровья усиливают значение физической культуры как оздоровительного фактора, в особенности для тех студентов, которые в связи с перенесёнными заболеваниями не могут в полной мере использовать возможности общепринятой системы физического воспитания. Разнообразие отклонений в состоянии здоровья, различный уровень физической подготовленности предъявляют особые требования к проведению занятий со студентами специальных медицинских групп и предполагают индивидуальный подход в занятиях физическими упражнениями. [2]
В связи с этим выдвигается задача разработки и обоснования дифференцированного подхода к выбору оптимальной нагрузки и направленности упражнений в занятиях с учетом мотивации студентов специальной медицинской группы к физическому совершенствованию во взаимосвязи с психоэмоциональными особенностями организма.
Занятия по физической культуре со студентами специальной медицинской группы рекомендовано проводить по методике базово-вариативного подхода.Основное занятие (70-80 мин.) делится на две части: базовую, которую проводит преподаватель, 60-70 % от времени основного содержания, и вариативную (40-30 %), в течение которой студент занимается по своему плану, в соответствии со своими физическими возможностями и задачами занятия.
Учитывая физиологические особенности организма студентов специальной медицинской группы, используются и применяются методы развития силовой выносливости с небольшими отягощениями, не перегружающими позвоночник. Упражнения выполняются сидя на тренажере с наклонной спинкой, или лёжа. [3]
Для студентов специальной медицинской группы рекомендовано на занятиях по физической культуре использовать упражнения с собственным весом. Эти упражнения способствуют укреплению сердечно-сосудистой и мышечной системы, повышают работоспособность студентов.
При занятиях в тренажерном зале со студентами специальной медицинской группы необходим дифференцированный подход, учитывающий состояние здоровья и физическую подготовленность организма.
Использование силовых упражнений на занятиях по физической культуре оказывает положительное влияние не только на силовые качества занимающихся, но и воздействует на работоспособность их сердечно-сосудистой системы. [1]
Рекомендовано применение кардио-тренажеров для повышения функциональных возможностей организма, улучшения сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата.
Учитывая отсутствие возможностей в большинстве ВУЗов России формировать группы для занятий по дисциплине «Физическая культура» с учетом нозологии студентов, возникает необходимость поиска наиболее адекватных и эффективных средств и методов физической культуры, отвечающих состоянию здоровья и функциональной подготовленности занимающихся. При этом большинство специалистов в качестве основного критерия оценки эффективности применяемых методик или программ рассматривают достоверность изменения исследуемых показателей до и после эксперимента.
На наш взгляд, такие результаты весьма субъективны, по причине отсутствия текущего контроля. Для анализа оценки работоспособности сердца при физической нагрузке было проведено исследование со студентами специальной медицинской группы первого и третьего курсов Национального исследовательского университета «МИЭТ» в количестве 76 человек с помощью пробы Руфье — Диксона. Группы для занятий по физической культуре были сформированы согласно спискам по потоку и включали 4 группы студентов. Исследования на первом курсе проводились в ноябре2013г.и через три года на третьем курсе, вноябре 2015г.
Испытуемый находится в положении лежа на спине в течение 5 минут, у него определяют число пульсаций за 15 сек.(Р1).Затем испытуемый в течение 45 сек. в равномерном темпе выполняет 30 приседаний. После этого испытуемый ложится на спину и у него подсчитывают число пульсаций за первые 15 сек.(Р2), а потом — за последние 15 сек. первой минуты восстановления(Р3).Оценку работоспособности сердца производят по формуле:
Индекс Руфье — Диксона = (4х(Р1+Р2+Р3) -200) /10.
Оценки соответствуют: 10 баллов — при величине индекса от 0,1 до 2;
9 баллов — от 2,1 до 4; 8 баллов — от 4,1 до 6; 7 баллов — от 6,1 до 8; 6 баллов — от 8,1 до 10; 5 баллов — от 10,1 до 12; 4 балла — от 12,1 до 14; 3 балла — от 14,1 до 16; 2 балла — от 16,1 до 18; 1 балл — от 18,1 до 20; 0 баллов — от 20,1 и более.
Результаты исследования показали, что 55 % студентов первого курса выполняют тест на 0 — 3 балла, 30 % студентов выполняют его на 4 — 6 баллов, 15 % — на 7-10 баллов, а студенты третьего курса выполняют этот тест на 0 — 3 балла — 36 %, на 4 — 6 баллов — 46 % и 18 % студентов выполняют тест на 7 — 10 баллов.
Исследования показали, что благодаря постоянным занятиям в тренажерном зале наблюдается изменение показателей индекса пробы Руфье — Диксона у студентов специальной медицинской группы НИУ МИЭТ на третьем курсе в лучшую сторону.
Регулярные занятия студентов специальной медицинской группы в тренажерном зале показывают улучшение деятельности сердечно-сосудистой системы не только в состоянии покоя, но и при выполнении физических нагрузок. Данные, полученные в ходе эксперимента, дают возможность говорить о повышении оздоровительного эффекта занятий с использованием тренажеров в спецгруппе. Улучшение функциональной готовности позволили студентам спецгруппы перейти на более высокий уровень физического состояния. Прослеживается феномен экономизации у студентов, который проявился в способности выполнять одинаковую работу с меньшими физическими усилиями. Тренированность к физическим нагрузкам улучшила регуляцию вегетативных функций и физических качеств, увеличила общую физическую работоспособность.
Физическая подготовка занимает особое место в укреплении здоровья будущих специалистов, поскольку освоение курса наук высшего учебного заведения и последующая реализация творческого потенциала требует профессионального долголетия и безупречного здоровья.Поэтомусоздание первоначальной устойчивой мотивации к регулярным занятиям физическими упражнениями для укрепления здоровья, особенно с учётом индивидуальных психофизиологических особенностей развития молодого организмастудентов в современных условиях социальнойсредыиразвитие её от первичной в устойчивые навыки к регулярным занятиям с возможным последующим переходом к безусловным привычкам превращаются в систему представлений, нормы, определяющие престижность уровня здоровья, совершенствования и долголетия человека, в критерий комплексной оценки личности в целом.
Одной из главных задач считается приближение к студентам информации об уровне их здоровья и потенциальных возможностей для будущей жизнедеятельности. Это предполагает использование различных физических упражнений для самосовершенствования личности.
В статье показано, что использование тренажеров на занятиях по физической культуре повышает эффективность достижения необходимого уровня физической подготовленности, облегчает технику выполнения упражнений, тем самым способствуя улучшению эмоционального фона. А применение количественных критериев оценки функционального состояния и работоспособности сердца свидетельствует о текущем физическом состоянии занимающихся.
Таким образом, использование в занятиях со студентами специальной медицинской группы упражнений, выполняемых с помощью тренажёров, для решения задач оздоровительно-прикладной подготовки с количественной оценкой текущего функционального состояния является целесообразным.
Индивидуальный подход выражается в подборе упражнений и их дозировке в зависимости от физических возможностей студентов. Индивидуальные программы увеличивают эффективность занятий по физическому воспитанию, расширяют диапазон движений, поднимают уровень знаний и умений студентов, повышают интерес к занятиям физическими упражнениями, улучшают физкультурное образование и готовность к будущей профессиональной деятельности.
Литература:
- Баранов В.М., Попов Н.Д., Чабан И.П. Физические упражнения на тренажёрах.// Методические рекомендации. — Одесса.- 1983, № 1. — 34 с.
- Бацявичене Н.М. Влияние Влияние занятий по физической культуре на студентов со слабой физической подготовленностью.// в кн. Методика физического воспитания в ВУЗе. — Вильнюс — 1980. — 5с
- Шукшунов В.Е. . Тренажерные системы/ М.: Машиностроение, 2001. с. 150
Основные термины (генерируются автоматически): специальная медицинская группа, балл, физическая культура, занятие, состояние здоровья, студент, физическое воспитание, Диксон, сердечно-сосудистая система, тренажерный зал.
Похожие статьи
Особенности организации занятий студентов, входящих…
специальная медицинская группа, физическая культура, балл, занятие, состояние здоровья, студент, физическое воспитание, сердечно–сосудистая система, тренажерный зал, Диксон.
Особенности проведения занятий по физической культуре со…
В данной статье рассмотрены вопросы специфики проведения занятий по физической культуре со студентами, имеющими отклонения в состоянии здоровья. Ключевые слова:студенты, физическая культура, заболевания, сердечно–сосудистая система…
Исследование практического занятия по физическому…
специальная медицинская группа, физическая культура, балл, занятие, состояние здоровья, студент, физическое воспитание, сердечно–сосудистая система, тренажерный зал, Диксон.
Структура и проблемы образовательного процесса студентов…
специальная медицинская группа, физическая культура, балл, занятие, состояние здоровья, студент, физическое воспитание, сердечно–сосудистая система, тренажерный зал, Диксон.
Организация занятий по физическому воспитанию школьников…
Занятия физической культурой со школьниками, отнесёнными к СМГ. М.: Издательство «Просвещение», 1988г. физическая культура, специальная медицинская группа, ценностное отношение, здоровый образ жизни…
Особенности физического воспитания студентов, имеющих…
физическая культура, занятие, студент, специальная медицинская группа, упражнение, I-III, физическое воспитание, вуз, девушка, физическая подготовленность.
Педагогические аспекты физического воспитания и мотивация…
Ключевые слова: состояние здоровья, специальная медицинская группа, основная медицинская группа, студенты, занятия физической культурой.
Использование тренажеров в лечебной физической культуре…
Ключевые слова: лечебная физическая культура, травмы, тренажеры, принципы реабилитации спортсменов.
− занятия при различных отклонениях в состояниях здоровья. К целям же реабилитационных тренировок относятся
Формирование физической культуры студентов
курс, физическая культура, физическое воспитание, физическое здоровье, студент, спорт, занятие, вуз, занятие спортом, здоровый образ жизни. Значимость физических упражнений для формирования…
Специальная медицинская группа в высших учебных заведениях
Научно-теоретический анализ показывает, что в первое десятилетие XXI века, несмотря на многие принимаемые социальные меры в здравоохранении, образовании и спорте, в Российской Федерации сохраняется тенденция ухудшения состояния здоровья школьников, то есть ежегодный рост уровня заболеваемости детей и подростков из тенденции конца прошлого века перерос в закономерность. К сожалению, количество учащихся отнесенных к основной медицинской группы за период обучения в школе снижается.
По данным Министерства образования РФ, только 12 % детей, поступающих в первый класс, практически здоровы (Ветошкина Е. А., 2006). Из года в год прогрессируют ухудшение состояния не только здоровья, но и физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ, что усугубляется чрезмерной учебной нагрузкой на уроках. За последние годы заболеваемость школьников выросла на 18–20 % (Сажнева Е. В., 2010).
По данным специалистов (Казакова Т. Н., Вайнбаум Я. С.), за время обучения в школе число здоровых детей сокращается в пять раз. Хронический дефицит двигательной активности подростков, сложная экологическая обстановка тормозит нормальное физическое развитие. Наиболее типичные у школьников нарушения опорно- двигательного аппарата (нарушения осанки, различные формы сколиоза и т. д.), органов зрения, кардиореспираторной системы и негармоничное физическое развитие.
Школьникам, имеющим отклонения в здоровье и перенесшим какие-либо заболевания, а также длительно и часто болеющим особенно необходимо двигательная активность, от которой они зачастую освобождаются врачами. То есть школьникам, отнесенным к СМГ необходимы специальные программы, ориентируемые на уровень здоровья, физическую подготовленность, функциональное состояние их организма, специфику заболеваний и т. д.
Сегодняшние дети — это будущий трудовой потенциал страны, который будет обеспечивать гарантию социальных выплат и много другое. А с уменьшением их численности и снижением качества их здоровья немалая часть из них в будущем будет нуждаться в социальной помощи в виде пенсий по инвалидности, в стационарном лечении и реабилитации; их жизнедеятельность потребует значительных социальных затрат.
Таким образом, здоровье детей либо строится, и это требуется больших средств, усилий, культуры, самоотдачи от всего обществ, либо разрушается, что происходит само собой, без затрат и усилий.
Поэтому неудивительно, что одной из главных проблем высших учебных заведений страны, непосредственно кафедр физического воспитания вузов, является здоровье поступающих абитуриентов, и физический потенциал. Поэтому привычной стала стойкая тенденция к увеличению контингента студентов специальной медицинского группы (СМГ).
В этом контингенте наблюдается рост студентов, не способны заниматься в группе и требующих по состоянию здоровья организации индивидуальных занятий, систематических консультаций и контроля за их самостоятельными занятиями. Это те студенты, которые полностью освобождаются врачами от практических занятий физической культурой.
В свою очередь, создаются определенные трудности специфик подготовки преподавателей для такого вида работы, определенные для этого часов работы, расписания и т. п., так как в программ учебной дисциплины такие студенты даже не упоминаются.
Если профессорско-преподавательский состав вузов по работе о студентами СМГ высказывает негативное мнение с указанием недостатков современной организации их физического воспитания и единой программе, то в самих программах Министерства образования ничего десятилетиями не меняется.
Действующая в настоящее время программа третьего поколения не учитывает степень и многоплановость нарушений в организм студентов СМГ, особенностей имеющихся заболеваний, уровня физического состояния, наличие в них студентов — инвалидов.
Значит, что содержание и направленность физического воспитания в СМГ вузов не отвечают современным требованиям и нуждаются в изменении с точки зрения их эффективности. Для этого не обходимо признать, что состояние здоровья детей, школьников подростков, а значит абитуриентов является актуальной проблемой государства.
Одно из решений этой проблемы является оптимизация двигательной активности студентов, посредством обучения их самостоятельному и творческому оздоровлению в долгосрочной перспективе.
Организация здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном пространстве должно включать взаимосвязь педагогического, медицинского и психологического сохранения здоровья студентов.
Важный принцип современного обучения — личностно- ориентированный, дифференцированный подход в физкультурно- оздоровительной деятельности студентов СМГ наиболее целесообразен, так как осуществление дифференцированной коррекции физического воспитания этих студентов является обязательным условием в реализации задач учебного процесса.
В научной и учебно-методической литературе методы личностно- ориентированного обучения трактуют как методы обучения, применение которых предполагает учет личностных характеристик и возможностей обучающихся, их возрастных и психологических особенностей, характера, волевых качеств, способностей и интересов.
Этот подход позволил нам создать организационно — педагогические условия оптимизации физического воспитания студентов СМГ, использовать средства в зависимости от характера и проявления структурных и функциональных изменений в организме, обусловленных патологическими процессами и улучшить их физическое состояние, подготовленность.
Существенным повышением эффективности физического воспитания студентов, которые должны стать для них потребностью, являются самостоятельные занятия по индивидуальным программам оздоровления, носящим прежде всего лечебно-профилактическую и оздоровительную направленность. Эти программы и задания расширяют диапазон двигательных действий, улучшают уровень психофизической подготовленности студентов, их знания и умения по преодолению имеющихся заболеваний и отклонений в здоровье, служат общему укреплению организма, повышают работоспособность. То есть студент создает свое собственное образовательное пространство, соответствующее его индивидуальным особенностям.
Именно самостоятельная работа студентов формирует готовность к самообразованию, создает базу непрерывного образования в условиях быстрого обновления знаний.
Самостоятельная работа студентов играет важную роль в процессе обучения и должна стать основой подготовки современных специалистов к их дальнейшей профессиональной деятельности. Е этому ее организации должно уделяться особое внимание для студентов всех медицинских групп.
Характерной особенностью личностно-ориентированного, дифференцированного подхода в физическом воспитании студент СМГ является гибкость построения программного учебного материала, адекватность содержания физической подготовленности индивидуальному функциональному состоянию, способностям, возможностям, уровню здоровья, характеру заболевания каждого студента.
Огромную роль в работе со студентами СМГ играет профессиональная подготовка преподавателя, уровень его знаний для создан множества различных квалифицированных, эффективных, индивидуальных программ и тесного взаимодействия его со студентами которые должны чувствовать его заинтересованность в улучшен их физического состояния, поддержке в достижении поставленных целей.
В настоящее время условия жизни вынуждают современного человека к непрерывному и активному участию в образовательной деятельности. Преподаватель же просто обречен на необходимое непрерывного общекультурного и профессионального образования как способа быть востребованным на современном рынке образовательного труда.
Таким образом, современная реализация нового содержания образования в области физического воспитания студентов, относящихся к специальной медицинской группе строится на основе индивидуальных программ, личностной ориентированности в их самостоятельных занятиях.
Литература:
1. Вильчук К. У., Харкевич О. Н. Медицинские новости. Т. 2. 2007.
2. Здоровье детей: социальное философские аспекты // Медицине] новости. 2008. № 12.
3. Крылова Л. М. Индивидуальный подход в занятиях студентов О Сб. материалов научно-практической конференции «Совершенствование системы физического воспитания в вузе». М.: МГСУ, 2012.
Группы здоровья
Физкультурная группа определяется согласно Приказу Минздрава РФ 1346н от 21.12.2012 “О порядке прохождения несовершеннолетними детьми медицинских осмотров” (приложение №3).Выделяют три физкультурные группы.
Основная физкультурная группа – это студенты, не имеющие никаких нарушений состояния здоровья и физического развития.
Разрешено – любой вид деятельности (учебная, трудовая, физическая) без ограничений по общей программе. Необходимо лишь учитывать возраст и возможности человека, в остальном противопоказаний и ограничений нет. Все нормативы могут быть выполнены без вреда здоровью, а также рекомендуются дополнительные факультативные занятия, посещение спортивных секций и участие в соревнованиях.
Подготовительная физкультурная группа – это студенты, входящие в группу риска по возникновению заболеваний, имеющие отклонения в здоровье, хронические заболевания, у которых снижена сопротивляемость к внешним факторам.
Разрешено – занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений. Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов (в том числе Комплекса ГТО) и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра. К участию в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются (за исключением соревнований по шашкам, шахматам, волейболу). Рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательном учреждении или в домашних условиях.
Специальная физкультурная группа – это студенты, которые для занятий физической культурой делятся на две подгруппы: специальную “А” и специальную “Б”.
К специальной подгруппе “А” относятся студенты с нарушениями состояния здоровья постоянного характера (хронические заболевания), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования (в стадии компенсации) или временного характера; с нарушениями физического развития, требующие ограничения физических нагрузок.
Разрешено – занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии). При занятиях оздоровительной физической культурой должны учитываться характер и степень выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего, при этом резко ограничивают скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности, рекомендуются прогулки на открытом воздухе. Возможны занятия адаптивной физической культурой.
К специальной подгруппе “Б” относятся студенты, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия.
Рекомендуется – в обязательном порядке занятия лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.
Спецгруппа по физкультуре в вузе перечень заболеваний. Медицинские группы для занятий физической культурой: определение
Бояться нечего. Это не значит, что ребенок болен или ущербен. Такую группу назначают, если врачи подозревают: здоровье конкретного чада слабее стандартного.
Нормативы подготовительной группы по физкультуре несколько ниже, нежели для прочих. Например, если вся группа должна пробежать длинную дистанцию за ограниченный временной промежуток, то для детей, к которым применяются ограничительные нормативы, важно просто справиться с дистанцией, а иногда ее продолжительность и сокращают.
Подготовительная группа по физкультуре в саду также предполагает особенное отношение к малышам: воспитатели должны сделать так, чтобы ребенок не перенапрягался. Недопустимо такое образование, которое пошло бы во вред, стало причиной ущерба здоровью.
О чем идет речь
Чаще всего ограничение по физкультуре – подготовительная группа. Но это не единственный вариант. Освобождений есть несколько типов, отличающихся друг от друга особенностями. Впрочем, чтобы понять суть ограничений, сперва нужно рассмотреть предмет. Применительно к чему вводится подготовительная группа по физкультуре?
Воспитание, культура в таком аспекте представляют собой элемент школьной программы, в обязательном порядке включаемый в стратегию воспитания детей вне зависимости от направленности, специализации учебного заведения. Выпустившись из школы и поступив в университет, молодой человек, имевший ограничения в прошлом, снова получит подготовительную группу по физкультуре, ведь в вузах тоже есть такой пункт образовательной программы. Характерен он и для учреждений средней ступени, профессиональных – словом, применяется везде и всюду.
А надо ли?
Статистика показывает, что в последнее время все больше становится учащихся с подготовительной группой по физкультуре. Сами дети зачастую совсем не рады этому предмету образовательной программы, да и у родителей он вызывает сомнения. Это стало причиной рассмотрения инициативы по отмене дисциплины. Исследовав вопрос с разных сторон, законотворцы пришли к выводу, что в настоящий момент физическое воспитание необходимо, отменять его было бы неразумным.
Как говорят специалисты, не стоит ждать исключения предмета в будущем. Если назначена подготовительная группа по физкультуре в ДОУ, школе, университете, придется следовать правилам: освоение программы необходимо, если нет противопоказаний к этому. Стоит отметить, что причисление к группе, в которой применяются сниженные нормативы, обусловлено не противопоказаниями к спортивной активности, а лишь возможной опасностью при повышенных нагрузках. В то же время определённые регулярные тренировки необходимы для полноценного развития детского организма.
Можно или нельзя?
Как оказаться по физкультуре в подготовительной группе по ФГОС или получить справку о невозможности занятий спортом в рамках образовательного процесса? Такое доступно только по итогам прохождения специализированного осмотра в государственной больнице. Доктора, исследовав здоровье ребенка, определяют допустимый для него уровень физических нагрузок. При показателях ниже нормы принимают решение о причислении к специальной или подготовительной группе. Физкультура в детском саду, школе, университете воспитателями и преподавателями организуется таким образом, чтобы никто из группы, вне зависимости от особенностей организма, не чувствовал себя ущемленным.
Заключение о состоянии здоровья оформляет врач или медработник, трудоустроенный в образовательном учреждении. Врач выписывает справку, предназначенную для предоставления по месту учебы, указывая обоснования для причисления к специальной либо подготовительной группе. Физкультура в детском саду, школе, профессиональных и высших учебных заведениях будет преподаваться этому ребенку в соответствии с медицинскими показаниями.
Что встречается чаще?
Довольно большому проценту детей докторами рекомендованы занятия по физкультуре в подготовительной группе, а вот причисление к специальной встречается значительно реже. Подобная медицинская справка – не повод вообще исключить для ребенка физическое воспитание из образовательной программы, а лишь основание для применения к нему сниженных нормативов, в то время как сами занятия остаются такими же, как и для всех остальных. Исключение – конкретные особенности организма, относительно которых в медицинской справке доктор четко прописывает: это делать нельзя. Тогда занятия по физкультуре в подготовительной группе подчиняются врачебным указаниям.
Кроме специальной и подготовительной введены законодательством также основная и ЛФК-группы. Первая включает в себя всех учеников, не имеющих ограничений относительно спортивной активности, а вто
Адаптированное физическое воспитание – Мандаты, тенденции и проблемы IDEA, Обучение – Студенты, инвалиды, специальные предложения и услуги
Адаптированная физическая культура (APE) – это специально разработанная инструкция по физическому воспитанию, предназначенная для удовлетворения уникальных потребностей людей. Хотя корни адаптированного физического воспитания можно проследить до шведской медицинской гимнастики 1700-х годов, адаптированное физическое воспитание в том виде, в котором оно практикуется сегодня, в значительной степени сформировалось в соответствии с положениями Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA).Этот закон, принятый в 1997 году, внес поправки в Закон об образовании для всех детей-инвалидов, принятый в 1975 году и предусматривающий, что все дети-инвалиды имеют право на специальное образование.
Мандаты IDEA
В частности, IDEA определила специальное образование как «специально разработанное обучение, бесплатное для родителей или опекунов, для удовлетворения уникальных потребностей ребенка с ограниченными возможностями, включая: (A) обучение, проводимое в классе, дома, в больницах. , и учреждения, и в других условиях, и (B) обучение физическому воспитанию.<< Включение физического воспитания в определение специального образования имеет важное значение по двум причинам. Во-первых, физическое воспитание определено как прямая услуга, которая должна предоставляться всем учащимся, имеющим право на услуги специального образования, в отличие от сопутствующих услуг, таких как физическая подготовка. или трудотерапия, которые требуются только тогда, когда они необходимы ребенку для получения услуг специального образования. Во-вторых, это подчеркивает важность физического воспитания для учащихся с ограниченными возможностями.
IDEA также определила физическое воспитание, предписала, чтобы все услуги специального образования предоставлялись в наименее ограничивающей среде (LRE), и предписала управленческий документ, называемый индивидуальной образовательной программой (IEP). Физическое воспитание было определено как «развитие: (A) физической и двигательной подготовки; (B) фундаментальных моторных навыков и моделей; и (C) навыков в водном спорте, танцах, индивидуальных и групповых играх и спорте (включая очный и пожизненный спорт. . “IDEA далее подчеркнула, что” услуги физического воспитания, специально разработанные, если необходимо, должны быть доступны каждому ребенку-инвалиду, получающему бесплатное соответствующее государственное образование “и что” если специально разработанное физическое воспитание предписано в индивидуальной программе обучения ребенка, общественность Агентство, ответственное за образование этого ребенка, должно предоставлять услуги напрямую или принимать меры для их предоставления через другие государственные или частные программы.«
В отношении LRE IDEA заявила следующее: «В максимально возможной степени дети с ограниченными возможностями, в том числе в государственных или частных учреждениях или других учреждениях по уходу, обучаются вместе с детьми, не имеющими инвалидности; и … специальные классы, отдельные школьное обучение или иное исключение детей с ограниченными возможностями из обычной образовательной среды происходит только тогда, когда характер и серьезность инвалидности таковы, что обучение в обычных классах не может быть удовлетворительным.«
Чтобы обеспечить реализацию IDEA, как задумано, закон требует, чтобы IEP были разработаны и контролировались для всех учащихся, имеющих право на специальное образование. IEP разрабатывается командой и включает текущий уровень успеваемости студента; годовые цели и краткосрочные учебные задачи; конкретные образовательные услуги, которые будут предоставляться, и степень участия студента в обычных образовательных программах; любые необходимые переходные услуги; предполагаемые даты начала и продолжительность обслуживания; и объективные критерии и процедуры для оценки, по крайней мере, ежегодно, прогресса в достижении поставленных целей и учебных задач.
Наконец, IDEA требует, чтобы квалифицированный персонал проводил специальное обучение. В этом контексте «квалифицированный» означает, что человек «соответствует утвержденным или признанным государственным агентством образования требованиям сертификации, лицензирования, регистрации или другим сопоставимым требованиям, применимым к области, в которой он или она предоставляет специальное образование или сопутствующие услуги».
Таким образом, правовая основа для адаптированного физического воспитания вытекает из требований, которые требуют, чтобы все учащиеся, имеющие право на специальное образование, получали физическое воспитание.Если требуется специально разработанное физическое воспитание, то эти услуги должны быть указаны в IEP, предоставлены в LRE и предоставлены квалифицированным учителем.
Важно отметить, что хотя IDEA требует, чтобы все учащиеся, имеющие право на специальное образование, имели право на адаптированное физическое воспитание, если это необходимо для удовлетворения их уникальных потребностей, адаптированное физическое воспитание может и должно предоставляться всем учащимся, имеющим уникальные возможности. физические и двигательные потребности, которые не могут быть должным образом удовлетворены в рамках обычной программы физического воспитания.Например, нередки случаи, когда многие учащиеся имеют временные ортопедические нарушения, такие как вывихи лодыжек, сломанные конечности или растяжение мышц в школьные годы. Краткосрочные программы APE были бы подходящими для этих студентов как для помощи в реабилитации их травм, так и для минимизации любого дефицита физической формы и / или навыков, который может возникнуть во время их восстановления. Другие учащиеся могут иметь легкие физические нарушения или нарушения здоровья, такие как астма или диабет, которые не влияют на их успеваемость в достаточной степени, чтобы иметь право на специальное образование, но достаточно серьезны, чтобы требовать особых приспособлений и соображений в области физического воспитания.
В Соединенных Штатах физическое воспитание и большинство основных программ спорта / отдыха для молодежи сосредоточены в школах, поэтому акцент делается на образовании в терминах физического воспитания, и адаптированного физического воспитания. В других странах физическое воспитание, отдых и спорт обычно проводятся независимо от школ или вне их и спонсируются другими организациями и агентствами. В этих условиях термин адаптированная физическая активность может использоваться вместо адаптированного физического воспитания.
Тенденции и проблемы
Несмотря на то, что IDEA предоставила прочную правовую основу для адаптированного физического воспитания, все еще существует ряд вопросов, которые необходимо решить профессионалам, чтобы обеспечить надлежащее удовлетворение физических и двигательных потребностей всех учащихся с ограниченными возможностями. Два основных вопроса связаны с тем, кто имеет право предоставлять услуги APE, и как принимаются решения относительно подходящего места для занятий физкультурой для учащихся с ограниченными возможностями.
Кто квалифицирован? Хотя в IDEA указано, что услуги физического воспитания, специально разработанные, если это необходимо, должны быть доступны каждому ребенку с ограниченными возможностями, получающим бесплатное соответствующее образование, в нем не указывается, кто имеет квалификацию для оказания этих услуг.IDEA заявила, что ответственность за установление требований к сертификации учителей лежит на штатах. В отличие от других областей специального образования (например, учителей лиц с умственной отсталостью или трудностями в обучении), в большинстве штатов не было установленных требований к сертификации для учителей адаптированного физического воспитания. Учитывая финансовые ограничения, налагаемые на школы мандатами IDEA, большинство штатов неохотно предъявляли дополнительные требования к своим школам, вынуждая их нанимать специалистов APE.В результате к 1991 году только четырнадцать штатов фактически определили одобрение или сертификацию адаптированного физического воспитания.
Наличие мандата, требующего предоставления услуг, но не определяющего, кто имеет квалификацию для оказания этих услуг, создало дилемму как для учителей, так и для студентов. Во многих случаях на обычных преподавателей физкультуры с небольшой подготовкой или без нее, связанных с людьми с ограниченными возможностями, и / или терапевтов, не имеющих подготовки в области физического воспитания, была возложена ответственность за удовлетворение потребностей учащихся с ограниченными возможностями в области физического воспитания.Поскольку эти учителя не обладают необходимыми навыками для удовлетворения потребностей этих учащихся, эти потребности в основном остаются без внимания. В ответ на эту ситуацию Национальный консорциум по физическому воспитанию и отдыху для людей с ограниченными возможностями (NCPERID) разработал национальные стандарты и добровольный национальный сертификационный экзамен по адаптированному физическому воспитанию. Адаптированные национальные стандарты физического воспитания (APENS) определяют содержание, которое адаптированные специалисты по физическому воспитанию должны знать по пятнадцати стандартам.Национальный экзамен проводится ежегодно с 1997 года в более чем восьмидесяти тестовых центрах США.
Хотя создание национальных стандартов APE и национальный сертификационный экзамен явились значительными шагами на пути к решению вопроса о том, кто имеет право преподавать APE, предстоит еще многое сделать. NCPERID работает с небольшим количеством штатов над разработкой процесса, посредством которого штаты могут принять стандарты NCPERID APE и национальный сертификационный экзамен APE в качестве своих государственных удостоверений.Есть надежда, что единая сертификация, подобная экзамену APENS, будет принята всеми штатами к 2010 году, и этот вопрос будет решен.
Как принимаются решения о размещении? Цель определения физического воспитания как прямой услуги, специально разработанной, если необходимо, в IDEA, заключалась в том, чтобы гарантировать, что потребности в физическом и двигательном развитии этих учащихся не игнорировались или не приносились в жертву за счет удовлетворения других образовательных потребностей. Такой акцент был оправдан с учетом обширных исследований, документально подтверждающих заметную задержку физического и моторного развития и повышенный риск для здоровья (например,g., ишемическая болезнь сердца и ожирение) у многих детей-инвалидов. Существует также множество исследований, которые показали, что хорошо разработанные и реализованные программы физического воспитания могут уменьшить как физические, так и двигательные задержки, а также многие риски для здоровья у учащихся с ограниченными возможностями. Хотя цель закона была ясна, то, как он реализовывался, было далеко не оптимальным.
Во многих школах произошло то, что большинство, если не все, учащихся с ограниченными возможностями были переведены в обычные классы физического воспитания.Обоснование такой практики можно связать с рядом вопросов. Во-первых, как и многие другие проблемы в школах, большинству школ не было предоставлено достаточных ресурсов для выполнения требований IDEA. Учитывая необходимость соблюдения юридических требований и ограниченных ресурсов, многие школы были вынуждены искать способы соблюдать букву закона, используя свои существующие ресурсы. Такое поведение сформировалось двумя конкретными предписаниями. Во-первых, часть мандата LRE гласит, что учащиеся с ограниченными возможностями должны получать образование в обычной образовательной среде в максимально возможной степени.Во-вторых, мандаты IEP требовали только, чтобы специально разработанные услуги были определены и контролировались в IEP. Поэтому многие школы пришли к выводу, что если они направят всех учащихся с ограниченными возможностями на обычное физическое воспитание, то они будут выполнять часть мандата LRE и в то же время избегать дополнительных затрат времени, усилий и затрат, связанных с созданием специально разработанного физического воспитания. программы. С финансовой точки зрения это решение было очень привлекательным, учитывая, что в большинстве школ не хватало квалифицированного персонала, который был бы обучен оценивать физические и двигательные потребности учащихся с ограниченными возможностями и мог бы принимать соответствующие решения относительно того, какая среда физического воспитания будет наиболее подходящей (LRE) для решения их потребности.
В идеале эту практику можно было бы выявить и прекратить в первые годы применения закона с помощью необходимых государственных и федеральных процедур мониторинга. К сожалению, этого не произошло по ряду причин. Одна из причин заключалась в том, что документ IEP использовался в качестве основного документа мониторинга. Поскольку физическое воспитание не было определено как необходимая специально разработанная услуга, мониторинг не проводился. В тех редких случаях, когда родители понимали свои права и требовали специально разработанного физического воспитания для удовлетворения уникальных потребностей своего ребенка, школы, как правило, обрабатывали эти запросы на индивидуальной основе и заключали субподряд на оказание этих услуг.
Подход к прекращению практики направления всех учащихся с особыми потребностями на регулярную физическую подготовку должен быть многогранным. Идеальным решением было бы, чтобы школы просто нанимали квалифицированных адаптированных учителей физического воспитания, как это предусмотрено законом. Однако это решение не так просто, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, школы должны будут признать, что их нынешняя практика размещения в физическом воспитании неправильна, а затем у них появится мотивация внести изменения. Во многих школах эти практики не подвергались сомнению уже более двадцати лет.Кроме того, нет новых финансовых ресурсов для найма дополнительных учителей, необходимых для решения этой проблемы. Чтобы получить дополнительные государственные средства для финансирования этих должностей, школам придется объяснять, почему эти новые учителя были необходимы и почему они не предоставляли эти соответствующие услуги в прошлом.
Решение проблемы неправильного помещения учащихся с ограниченными возможностями на обычные занятия по физическому воспитанию важно не только для учащихся с ограниченными возможностями, но также для учащихся обычных школ и учителей физкультуры.Исследования в этой области неоднократно показывали, что многие обычные преподаватели физкультуры чувствуют себя неподготовленными к удовлетворению потребностей учащихся с ограниченными возможностями и что попытки удовлетворить потребности этих учащихся отрицательно сказываются на всех учащихся в их классах.
Осознавая дилемму, с которой сталкиваются школы при решении этой проблемы, проблема решается на двух уровнях. Первый уровень – ознакомить школы и государственные департаменты образования с этой проблемой и рекомендовать им разработать как долгосрочные, так и краткосрочные решения.Примером долгосрочного решения могло бы быть требование к школам нанимать сертифицированных адаптированных преподавателей физического воспитания в качестве замены, когда существующие преподаватели физического воспитания уходят на пенсию или уходят на другие должности. Примером краткосрочного решения может быть использование программ обучения без отрыва от производства для школьных администраторов и обычных преподавателей физкультуры. Эти программы будут сосредоточены на обучении их тому, что является подходящим физическим воспитанием, а затем на предоставлении им некоторых фундаментальных навыков, необходимых для предложения ряда альтернативных направлений физического воспитания, как предусмотрено требованиями LRE.Второй уровень – через различные организации, защищающие интересы родителей, просвещать родителей относительно их прав и того, что следует принимать во внимание при принятии соответствующего решения о трудоустройстве в отношении физического воспитания. Эта информация позволит родителям принимать более информированные решения и выступать за предоставление соответствующих услуг физического воспитания своим детям.
Обучение
Посредством положений о конкурсных грантах, связанных с Законом об образовании для всех детей-инвалидов и впоследствии IDEA, ряд колледжей и университетов разработали адаптированные программы подготовки учителей физического воспитания перед поступлением на работу.Поскольку адаптированная физическая подготовка основывается на традиционной подготовке учителей физического воспитания, наиболее адаптированная физическая подготовка проводится на уровне магистров. Большинство программ подготовки учителей физического воспитания бакалавриата теперь включают как минимум один курс APE как часть обязательной учебной программы. В последние годы многие регулярные программы подготовки учителей физического воспитания также начали предлагать акценты от трех до двенадцати кредитов или второстепенные области изучения адаптированного физического воспитания как часть их программ бакалавриата.Эти основные направления обычно состоят из одного-трех теоретических курсов и одного-двух практических занятий, на которых студенты могут применить свою курсовую работу APE.
БИБЛИОГРАФИЯ
Закон 1975 года об образовании для всех детей-инвалидов. Государственный закон США 94–142. Кодекс США. Том. 20, сек. 1401 и след.
Закон 1997 года об образовании лиц с ограниченными возможностями. Государственный закон США 105-17. Кодекс США. Том. 20, сек.1400 и след.
K ELLY , L UKE E., изд. 1995. Адаптированные национальные стандарты физического воспитания. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics.
R IMMER , J AMES H. 1994. Программы фитнеса и реабилитации для особых групп населения. Dubuque, IA: Brown and Benchmark.
S HERRILL , C LAUDINE . 1998. Адаптированная физическая активность, отдых и спорт: междисциплинарные аспекты и продолжительность жизни, , 5-е издание.Дубьюк, ИА: MCB / McGraw-Hill.
W INNICK , J OSEPH P., изд. 2000. Адаптированное физическое воспитание и спорт, 3-е издание. Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
I NTERNATIONAL F EDERATION FOR A DAPTED P HYSICAL A CTIVITY . 2002. < www.per.ualberta.ca/rhc/IFAPA/mainframe.htm>.
N АЦИОНАЛЬНЫЙ C ONSORTIUM ДЛЯ P HYSICAL E DUCATION И R ECREATION ДЛЯ I NDIVIDUALS С D ISABILITIES . 2002.
N ORTH A MERICAN F EDERATION ON A DAPTED P HYSICAL A CTIVITY . 2002.
S ПОРТУРЕ . 2002. «Адапт-ток». < www.lyris.sportime.com/>.
T EXAS W OMAN’S U NIVERSITY . 2002. “Адаптированные национальные стандарты физического воспитания”.” < www.twu.edu/APENS>.
,Физическое воспитание — адаптированная концентрация | Расширенные университетские программы
Подробности программы
Требуемые кредиты: 36
Расположение | Формат |
Kalamazoo – доступно до 18 кредитных часов | Личная встреча |
Онлайн – доступно до 33 кредитных часов | Онлайн |
Основные показатели отрасли
Ожидается, что число учителей специального образования увеличится на 17 процентов в период с 2010 по 2020 год. Бюро статистики труда
Магистр искусств (MA)
Помогать особенным слоям населения делать невероятные вещи
Вы любите работать с молодыми людьми с особыми потребностями? Хотите помочь улучшить свою жизнь с помощью физического воспитания? Физическое воспитание – адаптированная магистерская программа концентрации в WMU удовлетворяет эти страсти и многое другое. Студенты получают всесторонний опыт погружения в физическое воспитание, который готовит их стать экспертами в области специального / физического воспитания.
Почему адаптировали физическое воспитание в Университете Западного Мичигана?
Эта уникальная программа, предлагаемая Департаментом человеческого развития и санитарного просвещения WMU и полностью финансируемая Министерством образования США, готовит студентов к работе, которая становится все более востребованной в Соединенных Штатах. Программа почти полностью ведется онлайн.
Преимущества программы
- Выпускники получат знания, навыки и опыт обучения основным двигательным навыкам, моделям, физической и двигательной подготовке студентов с ограниченными возможностями.Также рассматриваются навыки водного спорта, танцев, индивидуальных, групповых игр, спорта, досуга и отдыха.
- Онлайн-курс можно пройти где угодно. Очные компоненты могут быть выполнены в ближайших к вам колледжах (с одобрения консультанта).
- Венцом программы может быть диссертация или исследование.
- Эта финансируемая государством программа может предлагать финансирование, в некоторых случаях, на полную стоимость программы. Свяжитесь с доктором Цзябэй Чжан для получения информации о приложении.
А как насчет сертификации?
При наличии действующего сертификата преподавателя по физическому воспитанию K-12 или специального образования K-12 от штата Мичиган выпускники могут быть одобрены для обучения физическому воспитанию K-12 детей с ограниченными возможностями в штате Мичиган.Учащимся, имеющим действующий сертификат K-12 по физическому воспитанию или специальному педагогическому сертификату в штате, отличном от Мичигана, необходимо следовать руководящим принципам своего штата по добавлению одобрения специального физического воспитания. Обратите внимание, что эта программа не ведет к первичной сертификации учителей и не поддерживает тех, кто еще не имеет действующего свидетельства о преподавании физкультуры или специального образования. Узнайте больше о процессе сертификации учителей в Мичигане.
Кто должен подавать заявку
Те люди, которые имеют действующий сертификат преподавателя Мичигана по физическому воспитанию K-12 или специальному образованию K-12, которые хотят добавить одобрение специального физического воспитания K-12.Учащиеся, которые имеют действующий сертификат преподавателя физического воспитания K-12 или K-12 специального образования в штате, отличном от Мичигана, должны следовать руководящим принципам своего штата для добавления специального одобрения физического воспитания. Лица, которые хотят работать с группами населения с особыми потребностями по профессии, не требующей сертификации учителя, также могут воспользоваться программой.
Карьерные возможности
Для лиц, имеющих действующий сертификат преподавателя физического воспитания K-12 или специального образования K-12, эта программа готовит специалистов для обучения физическому воспитанию молодых людей с особыми потребностями или для наблюдения за другими, которые делают то же самое (см. Предыдущие разделы информацию о требованиях к сертификации учителей).Эта программа также готовит людей к работе с детьми с особыми потребностями, которым не требуется свидетельство об обучении.
Государственное разрешение
Эта онлайн-программа требует стажировки или производственной практики. Если вы планируете завершить это мероприятие за пределами штата Мичиган, вы должны заполнить форму запроса на участие во время записи на этот курс.
Форма запроса активностиКомпенсация за обучение работодателем
Если у вашего работодателя есть программа компенсации за обучение, узнайте о программе WMU по отсрочке оплаты за обучение.
“Лучшая цена за доллар”
Washington Monthly поместил WMU в список национальных университетов, предлагающих «лучшую отдачу от вложенных средств». WMU занял 50-е место по экономической ценности, которую студенты получают за доллар.
,Физическое воспитание | Государственный университет Среднего Теннесси
выпускников факультета физического воспитания используют свои навыки и знания в различных сферах. профессий, начиная от преподавания в различных условиях и заканчивая работой терапевтами и управление другими в этой области. Ниже приводятся различные примеры:
Людям, которые начинают обучение, обычно предлагается возможность обучать большинство школ или районов.
- Учитель начальной физкультуры
- Учитель физкультуры средней школы
- Учитель физкультуры средней школы
выпускников факультета физической культуры наняты школьными округами по всему Теннесси. и в окружающих штатах.
Фитнес / оздоровительные центры
- Инструктор по аэробике
- Спортивные клубы / директор центра
- Менеджер корпоративного фитнес-центра
- Фитнес-тренажер
- Менеджер оздоровительного или фитнес-клуба
- Персональный фитнес-тренер
- Инструктор соматики
- Силовой тренажер
- Консультант по управлению стрессом
- Консультант по весу
Карьера в сфере отдыха
- Инструктор по деятельности
- Специалист по водным видам спорта
- Инструктор лагеря / смотритель парка
- Инструктор по коммерческому отдыху
- Директор по отдыху исправительных учреждений
- Директор / инструктор танцевальной студии
- Заведующий производством
- Директор по очному / любительскому спорту
- Частные клубы фитнес-инструктора
- Инструктор по курортной деятельности
- Инструктор спортклуба
- Спортивный туроператор
- Директор оздоровительной больницы для ветеранов
- Директор программы терапии дикой природы
- Инструктор по деятельности YMCA / YWCA
Карьера, связанная с терапией
- Танцевальный терапевт
- Терапевт
- Физиотерапевт
- Лечебный терапевт
Другие родственные профессии
- Инструктор службы спасения
- Военный специалист по физической культуре
- Профессиональный танцор
- Инструктор службы охраны
Профессиональные ассоциации / организации
- Помощник администратора
- Заместитель директора администрации
- Заместитель исполнительного директора
- Директор по коммуникациям
- Исполнительный директор
- Координатор встреч и мероприятий
- Координатор членства
Чтобы получить полную информацию о программе, щелкните вкладку ТРЕБОВАНИЯ выше.
Бакалавриат
После выполнения требований программы студенты получат степень бакалавра наук. Степень бакалавра в области педагогического образования с лицензией K-12. Доступны три различных области в рамках степени:
Программа подготовки учителей физической культуры
Бакалавр наук (B.S.) степень в области физического воспитания предлагается студентам
ищу лицензию на преподавание физического воспитания Теннесси K-12. Под руководством НАСПЕ
Нормы для начинающих учителей, по специальности готовит кандидатов в учителя по направлениям
знаний по содержанию физического воспитания, педагогической оценки, планирования учебной программы,
и эффективные педагогические навыки. Программа включает курсы по основным дисциплинам
области физического воспитания, а также курсы, которые включают важные клинические и
практический опыт.
Программа PETE состоит из 120 кредитов, включая 41 час общих исследований. Миссия программы PETE – подготовить кандидатов в учителя к ответственной роли школьных учителей физкультуры, стремящихся обеспечить своих учеников с высококачественными программами физического воспитания, где обучение продвигается через разнообразные физические нагрузки и двигательные переживания.
Программа физического воспитания без преподавания
Физическое воспитание – это обширная область, в которой участвуют люди всех возрастов,
способности и культура движения, которые способствуют их росту и
развитие. Физическое воспитание – это динамичная область, постоянно развивающаяся по мере развития общества.
на него влияют тенденции, демография и другие факторы.
Программа мероприятий
Физическое воспитание является неотъемлемой частью всего образовательного процесса, который способствует
для развития когнитивных, эмоциональных, моторных и связанных со здоровьем фитнес-обучения
домены. Достижение физической формы, навыков и знаний в различных областях физического
деятельность способствует социальному и эмоциональному росту, а также физическому
развитие каждого ученика.
Цель программы деятельности Департамента ООП – ознакомить студентов к различным видам спорта, играм и / или занятиям на протяжении всей жизни. Участие в этих физическая активность необходима молодым людям в колледже для улучшения их физической формы, навыки и знания для безопасного и удовлетворительного участия в этих мероприятиях в течение их продолжительность жизни.
Студенты, специализирующиеся на физическом воспитании, должны будут иметь несовершеннолетние в средней школе. Образование. Второй несовершеннолетний может быть получен, если физическое лицо заинтересовано в посещении дополнительные условия. Другие области интересов несовершеннолетних могут включать санитарное просвещение, коучинг, водительское образование и танцы. Конкретные несовершеннолетние, предлагаемые в Департаменте здоровья и работоспособности человека – спортивные тренировки и судейство, водитель и Обучение безопасности дорожного движения, расстройства общения, здоровье, здоровье и физическое воспитание, Здоровье и человеческая деятельность, отдых и образование соматических движений.
Выпускник
Студенты могут получить M.P.H. степень в области общественного здравоохранения с выбором из двух концентраций: общественное здоровье и физическая активность. Программа физической активности предназначена для повышения педагогических навыков и знаний. студентов, уже имеющих степень бакалавра физического воспитания.Студенты, которые имеет степень бакалавра в другой области, может получить степень магистра. в области общественного здравоохранения с концентрация в физической активности после прохождения обязательных курсов. Другой вариант – объединить M.H.P. программа с лицензией пост-бакалавриата K-12 программа. Студенты должны пройти программу «Готовность к обучению», чтобы поступить в программу.
Студенты могут также получить докторскую степень. in Human Performance со специализацией в области физического воспитания. Эта степень направлена на переход от учителя физкультуры до учителя физкультуры педагог и исследователь. См. Подробности у менеджера программы физического воспитания для выпускников.
Другие программы, предлагаемые HHP
Другие специальности бакалавриата, предлагаемые Департаментом здравоохранения и деятельности человека которые приводят к B.С. включают спортивную подготовку; Наука о физических упражнениях; Общественное здравоохранение и общественное здравоохранение с двумя концентрациями: общественное здравоохранение и санитарное просвещение и здоровье на протяжении всей жизни; Управление досугом и спортом; и патология речи и аудиология.
Прочие специальности докторантуры. в области деятельности человека – это наука о физических упражнениях, здоровье и исследования досуга.
Кроме того, М.С. Имеются степени по специальности «Физические упражнения» и по специальности «Управление досугом и спортом» с возможностью выбора специализации в сфере услуг в сфере отдыха и развлечений и индустрии спорта.
Раскрытие информации о профессиональной лицензии
Программы подготовки преподавателей педагогического колледжа Государственного университета Среднего Теннесси (MTSU) аккредитованы Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE) и имеют право на аккредитацию Советом по аккредитации подготовки преподавателей (САЕР). Бакалавр наук (Б.S.) по физическому воспитанию с программой лицензирования учителей в MTSU разработана в соответствии с лицензионными требованиями, установленными Министерством образования штата Теннесси. Студенты должны знать, что требования к лицензированию варьируются от штата к штату и могут меняться. MTSU не определило, будет ли конкретная программа соответствовать всем требованиям другого штата или территории США. MTSU рекомендует студентам, которые планируют получить лицензию за пределами штата Теннесси, связаться с соответствующим лицензирующим агентством и обсудить свои планы со своим консультантом.Чтобы получить текущую информацию о лицензионных требованиях каждого штата и территории и любых дополнительных нормативных актах, учащиеся должны проконсультироваться с веб-сайтом Министерства образования США для контактов со штатом https://www2.ed.gov/about/contacts/state/index.html.
Выпускники программ подготовки учителей MTSU, сертифицированные для преподавания в Теннесси, имеют право на взаимную сертификацию во многих штатах. Взаимность не является автоматической или полной передачей сертификата, поэтому физическим лицам следует проконсультироваться на сайте Министерства образования штата Теннесси (TDOE) по адресу https: // www.tn.gov/education/licensing.html и сайт Национальной ассоциации директоров штата по педагогическому образованию и сертификации (NASDTEC) по адресу https://www.nasdtec.net/page/Interstate, а также сайт контактов штата Департамент образования США для информации о любых дополнительных государственных требованиях.
,Адаптированный учитель физической культуры – Руководство по программе для получения степени магистра специального образования
За последние 30 лет количество детей с ожирением в Соединенных Штатах удвоилось, а число подростков с ожирением увеличилось почти в четыре раза, согласно статистике Центров по контролю за заболеваниями и Профилактика. Чтобы справиться с этой статистикой, детям необходимо ежедневно заниматься физическими упражнениями не менее часа. К сожалению, многие дети не получают достаточного количества физической активности, поэтому школьные программы физического воспитания очень важны.Учителя физкультуры играют важную роль в помощи детям в поддержании здорового веса, а также прививают им важные жизненные привычки. Однако растущая часть студенческого населения страдает от инвалидности. Эти недостатки затрудняют выполнение традиционных упражнений и действий во время урока физкультуры, хотя упражнения не менее важны для детей с ограниченными возможностями. Чтобы преодолеть эту проблему, многие школы нанимают адаптированных учителей физического воспитания с дополнительной подготовкой, образованием и сертификатами, специально предназначенными для детей с ограниченными возможностями.
Заработная плата
Учителя физкультуры, специализирующиеся на адаптированном образовании, получают такую же заработную плату, что и другие учителя начального и среднего уровней, хотя они могут получить более высокую заработную плату благодаря дополнительному образованию, сертификации и особым потребностям школы , По данным Бюро статистики труда, учителя средней школы получают среднюю зарплату в размере 55 050 долларов в год, в то время как учителя начальной школы получают среднюю зарплату в размере 53 090 долларов в год.
Начальная зарплата
Начальные должности для учителей с небольшим прошлым опытом преподавания, как правило, начинаются с более низкой шкалы окладов, или примерно 36 930 долларов для учителей средней школы и 32 450 долларов для учителей начальной школы.Адаптированные учителя физического воспитания могут рассчитывать на немного больше, особенно если у них есть ученая степень.
Ключевые обязанности
Адаптированные учителя физического воспитания выполняют многие из задач и обязанностей традиционных учителей физкультуры и во многих случаях проводят занятия по обоим типам физкультуры в зависимости от школы. Ожидается, что учителя физкультуры будут обеспечивать безопасные и увлекательные занятия для детей, которые способствуют развитию мышц и обеспечивают сердечно-сосудистые упражнения, одновременно обучая детей важным навыкам, таким как работа в команде и спортивное мастерство.Адаптированные учителя несут ответственность за адаптацию этих физических игр и занятий к детям с ограниченными возможностями. Этим учителям часто необходимо создавать игры и упражнения, основанные на конкретных потребностях каждого отдельного ребенка, поскольку они могут работать с различными ограниченными возможностями, от детей со слепотой или проблемами слуха до детей с ортопедическими нарушениями или черепно-мозговой травмой.
Необходимые навыки
Адаптированные учителя физического воспитания должны любить детей и желать видеть, как дети с ограниченными возможностями растут и преуспевают.Учителя должны обладать творческим и новаторским мышлением, а также отличными навыками решения проблем, чтобы создавать и способствовать успешным адаптированным занятиям. Терпение необходимо, так как со многими детьми может быть трудно работать как физически, так и эмоционально. Со многими адаптированными учителями, работающими как с традиционными учениками, так и с инвалидами, эти учителя физкультуры должны быть как знающими, так и гибкими, чтобы предлагать правильные виды деятельности для каждой группы или задачи.
Степень и требования к образованию
Для того, чтобы претендовать на должности преподавателя физического воспитания, в том числе адаптированного физического воспитания, кандидатам потребуется как минимум степень бакалавра.Обычные варианты получения степени включают получение степени бакалавра в области образования с акцентом на физическое воспитание, или некоторые колледжи также предлагают степени, связанные с физическим воспитанием. Кандидаты должны рассмотреть курсы специального образования или продолжить обучение несовершеннолетних в рамках специального образования, если школа его предлагает. Преподаватели физкультуры должны соответствовать всем требованиям для получения сертификата или лицензии на преподавание в том штате, в котором они планируют преподавать. Те, кто хочет использовать возможности адаптированного образования, часто продолжают обучение по программе получения степени, ориентированной на адаптированное физическое воспитание.Тем, кто интересуется этой областью, также следует подумать о квалификации и подаче заявки на национальный сертификат CAPE через организацию адаптированных национальных стандартов физического воспитания (APENS).
Плюсы и минусы
Работа с детьми-инвалидами может быстро изменить жизнь учителя. Вы не только помогаете людям с ограниченными возможностями развиваться и процветать, но и становитесь важной частью жизни каждого ребенка, с которым вы работаете. С другой стороны, работа с детьми с особыми потребностями может быть трудной и даже разочаровывающей.Иногда даже для небольших результатов требуется большое терпение и усилия. Но небольшие результаты у этой части студентов часто равны огромным шагам в жизни детей, с которыми работают адаптированные учителя физкультуры.
Приступая к работе
Помимо соответствия необходимым образовательным требованиям, те, кто заинтересован в работе в области адаптированного физического воспитания, должны искать возможности для получения опыта работы с людьми с ограниченными возможностями. Доступны различные возможности: от помощи в спортивных группах для людей с ограниченными возможностями до волонтерской работы на крупных спортивных мероприятиях, таких как Специальная Олимпиада.Этот опыт не только помогает составить резюме, но и помогает обучающимся кандидатам обрести большую уверенность в работе с людьми с ограниченными возможностями, и в то же время добиться положительных результатов. Эти возможности также предлагают практическое обучение у других профессионалов в этой области, которые имеют опыт адаптации к обычным видам спорта и физической активности.
Перспективы на будущее
Ожидается, что область преподавания вырастет на 6 процентов для учителей средней школы и на 12 процентов для учителей начальной школы.Поскольку адаптированные учителя физкультуры имеют дополнительные сертификаты и могут работать как с традиционными детьми, так и с детьми-инвалидами, шансы на получение должности возрастают. Те, кто имеет степень в области адаптированного физического воспитания, также имеют преимущество перед другими соискателями. Позиции можно найти как в государственных, так и в частных учебных заведениях, начиная с детского сада и начальной школы и заканчивая средней школой.
Адаптированные учителя физического воспитания играют важную роль не только в том, чтобы помогать детям в целом оставаться в форме, но и, в частности, обеспечивать поддержку и атмосферу, необходимую детям с ограниченными возможностями, чтобы оставаться здоровыми и развивать важные навыки.Если вы заинтересованы в том, чтобы изменить жизнь ребенка, который действительно в этом нуждается, подумайте о карьере в области адаптированного физического воспитания.
.