Гимнастика для кистей рук: Гимнастика для рук: профилактика туннельного синдрома

Содержание

Лечебная гимнастика для кистей рук


Лечебная гимнастика для кистей рук

Кисти рук – это довольно хрупкая конструкция в организме человека, и при малейшем неаккуратном или неловком движении суставов мы сразу же чувствуем неприятные болевые ощущения в данной области: все получаемые нами даже самые незначительные микротравмы приводят к боли в кистях рук. Однако далеко не всегда боль в кистях рук связана с ранее полученными травмами. В данном комплексе упражнений, мы расскажем вам о том, что необходимо делать в случае, если у вас болят кисти рук.

  • Сцепите пальцы в замок перед собой и выполните 10 вращений в запястьях по часовой стрелке. Повторите 10 раз против часовой стрелки. Так вы увеличите гибкость кистей и запястий и одновременно разогреете мышцы.

  • Выпрямляйте пальцы и разводите их в стороны, пока не почувствуете напряжения. Подержите 10 секунд и расслабьтесь. Затем согните пальцы в суставах и держите 10 секунд.
    Расслабьтесь.

  • Вытянув руки перед собой, выгибайте кисти рук пальцами вверх. Так вы растянете мышцы передней поверхности предплечий. Держите 10-12 секунд. Повторите два раза. Затем согните кисти пальцами вниз, чтобы растянуть мышцы тыльной поверхности предплечий. Держите 10-12 секунд. Повторите дважды.

  • Вытяните руки перед собой. Затем медленно отводите кисти рук в стороны (не сгибая рук), пока не почувствуете растяжения мышц внутренней части предплечий и запястий. Держите 5-10 секунд. 5. Сложите ладони перед собой, палец за палец. Затем опускайте кисти рук вниз, ладонями от себя. Далее, руки вперёд , ладони от себя. После этого, руки вверх, ладони от себя. Держите 5-8 секунд.


  • Подойдите к стене, облокотитесь полностью ладонями на стену, руки прямые, наклонив тело вперёд. Теперь, с помощью усилиий рук, отталкивайте себя от стены, при этом пальцы рук не отрывать от стены.

  • Сидя на стуле, руки на коленях ладонями вверх. Так, что бы кисти свисали с колен. Возьмите небольшой утяжелитель (гантели) и зажмите его в ладонях. Не отрывая рук от ног, выполните поднимание утяжелителя (гантели) на себя. Повторите 12 раз, по 3 подхода.
  • Сидя на стуле, руки на коленях ладонями вниз, так, что бы ладони свисали. Возьмите небольшой утяжелитель (гантели, мяч) и зажмите его в ладонях. Не отрывая рук от ног, поднимите, утяжелитель максимально вверх и опустите. Повторите 12 раз по 3 похода.

  • Возьмите в руку и зажмите утяжелитель (гантели, мяч) перед собой. Свободной рукой придерживайте рабочую руку в области запястья. Выполнить по 10 круговых движений по часовой и 10 круговых движений против часовой стрелки, на каждую руку. Максимальной амплитудой. По желанию, вес утяжелителя можно увеличивать.


Гимнастика для рук и пальцев: комплекс упражнений

Специальная укрепляющая гимнастика для рук поможет предотвратить развитие артрита и распространенного сегодня «синдрома компьютерной мыши», да и просто сделает запястья и пальцы сильнее и красивее.

Упражнения для кистей рук

Мы таскаем тяжелые сумки, катаем коляски, в конце концов, просто моем полы — и даже не подозреваем, как устают от этой бесконечной нагрузки наши руки. Пришло время уделить им больше внимания.

  • «Разогрейте» руки: потрите их друг о друга сначала ладошками, а потом тыльной стороной, несколько раз сожмите-разожмите кулаки и последовательно разотрите каждый пальчик — от подушечки к кисти. В общем, приготовьте руки к тренировке.
  • Приложите верхнюю фалангу слегка согнутого указательного пальца правой руки к середине большого пальца левой. Зафиксируйте большой палец (он должен быть неподвижен) и сильно надавите на него указательным. Затем повторите то же самое остальными пальцами (5 раз, как и все остальные упражнения) и поменяйте руки.
  • Поднимите вверх левую ладонь с плотно сомкнутыми пальцами и напрягите ее. Согните указательный палец правой, тыльной стороной верхней фаланги упритесь в пальцы левой и с силой оттолкнитесь, выпрямляя палец. Повторите действия с каждым пальцем, а затем со всеми четырьмя пальцами одновременно.
  • Сложите кисти ладонями внутрь и надавливайте ими друг на друга одновременно и попеременно так, чтобы руки сгибались в запястьях.
  • Сложите пальцы в замок, плотно сожмите кисти у основания и начинайте давить пальцами одной руки на другую.
  • Пальцы сложите в замок, руки на уровне груди. Вытяните руки перед собой, «выгните» замок ладошками вперед и как следует потянитесь за руками.
  • Вытяните руку вперед и возьмитесь другой за кончики ее пальцев. Мягко потяните кисть вытянутой руки на себя (ладошкой наружу) так, чтобы она прогнулась в запястье. Поменяйте руки.
  • Одна рука вытянута вперед, согнута в кулак и повернута «пальцами вверх». Накройте кулак другой рукой и мягко тяните его на себя, по возможности оставляя неподвижной вытянутую руку. Поменяйте руку. Затем проделайте то же самое, но развернув кулак тыльной стороной вверх.
  • Сожмите кулак и начинайте вращать им вокруг запястья вправо и влево. Это упражнение можно делать двумя руками одновременно.

Упражнения для пальцев

В зарядке для пальцев нужно соблюдать одно важнейшее правило: все упражнения должны выполняться на максимально возможной для вас скорости. Таким образом вы не только укрепите суставы, но и активизируете кровообращение.

  • Положите руки на стол ладонями вниз и начинайте поднимать вверх по одному пальцу каждой, оставляя остальные неподвижными. Трудно делать двумя руками одновременно? Чередуйте руки.
  • Напрягите пальцы руки, начинайте сгибать и разгибать каждый палец по отдельности (сначала в средней, а потом в верхней фаланге). Если пальчики «не слушаются», придержите их другой рукой. Поменяйте руки.
  • Резко сожмите кулак и тут же разожмите, максимально растопыривая и напрягая пальцы.
  • Напрягите большой палец, максимально отведите его в сторону и начинайте вращать им вправо и влево.
  • Соедините пальцы двух рук так, чтобы ладони не соприкасались. Теперь надавите пальцами одной руки на пальцы другой: такие пружинящие движения полезны не только для пальцев, но и для улучшения координации движений.

Туннельный синдром

Избежать этого заболевания суставов, которое иначе называют «синдромом компьютерной мыши», можно, если соблюдать несложные правила. При работе за компьютером рука в локте должна быть согнута на 90 градусов, а кисть — лежать на столе (на мышке) максимально прямо. Лучше, чтобы на столе помещалось не только запястье, но и рука до локтя, — это поможет перераспределить нагрузку. Иными словами, если есть возможность, отодвигайте мышку как можно дальше от края стола. Регулярно, хотя бы раз в 2 часа, отрывайтесь от компьютера и делайте расслабляющую гимнастику для рук.

  • Положите пальцы обеих рук на стол (кисти не опускаем, рука опирается на пальцы) и сделайте вид, что вы играете на пианино.
  • Сядьте на стул, опустите руки вниз — пусть они свободно «болтаются» над полом. Расслабьте предплечья, а затем потрясите кистями в разных направлениях, стараясь задействовать в этом процессе только плечевые мышцы.
  • Отлично подойдет простейший массаж: нанесите на руки крем и с легким нажимом втирайте его в ладони и пальцы круговыми движениями по и против часовой стрелки.

простые и эффективные упражнения от боли в суставах

Остеоартрит кистей рук – проблема, с которой нередко сталкиваются люди старше сорока лет. Как заметил доктор Мясников в программе “О самом главном” на канале “Россия 1”, подавляющая часть всех проблем с суставами – это именно разнообразные остеоартриты. Причинами появления этого заболевания может стать наследственность, курение, недостаточная физическая активность, недостаточная мышечная сила.

При остеоартрите суставные поверхности стираются, и, по словам Александра Леонидовича, возникает боль, и это накладывает определенный отпечаток на лечение. Нестероидные противовоспалительные препараты могут купировать неприятные ощущения, но они “губят сердце, желудок, почки и печень”. “Ты же не будешь вечно на них сидеть”, – заметил теледоктор.

Популярный способ борьбы с болью в суставах – инъекции гиалуроновой кислоты. Но и эта мера, по словам Мясникова, лишь временно облегчает страдания человека.

Что же поможет справиться с болью в суставах и даст долговременный эффект? “Две вещи: снижение веса и упражнения”, – сообщил телеведущий. Он пригласил в студию мастера спорта по боксу Александра Дарева. Эксперт показал простые и эффективные упражнения, которые помогут уменьшить боль в запястьях, пальцах и ладонях.

“Кулак”

Вытяните руки вперед, крепко сожмите кулаки. Большие пальцы должны быть сверху. Сохраняйте такое положение 30-60 секунд. Затем расслабьтесь. Повторите четыре раза.

“Растяжка пальцев”

Положите руки ладонью вниз и широко расставьте пальцы. Сохраняйте положение 30-60 секунд, а затем сожмите пальцы. Повторите четыре раза.

“Хватка”

Возьмите кистевой эспандер или небольшой мяч. Крепко сожмите его, вытяните руку вперед.

Сохраняйте положение 5-10 секунд, затем ослабьте хватку. Повторите 10-15 раз для каждой руки.

“Поворот”

Вытяните руки вперед, сожмите кулаки и крутите 10-15 раз в каждую сторону. Повторите 4-5 раз.

Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru.

Офисная гимнастика: упражнения для рук

Надеемся, что за неделю, прошедшую с нашего первого поста цикла «Офисная гимнастика» вы приучили себя к мысли о том, что во время рабочего дня нужно делать перерывы, не пассивные, а вполне активные и тренировать глаза. Сегодня — время заняться руками, ведь именно они больше всех страдают у тружеников клавиатуры и мышки.

Предлагаем вашему вниманию три комплекса упражнений для рук.

Комплекс №1.

1. Медленно сожмите кисти в кулаки, а потом медленно разожмите их. Повторите это упражнение 5-6 раз.
2. Положите ладони на стол и надавите ими на внутреннюю поверхность крышки стола. По очереди отгибайте пальцы на руках.
3. Несколько раз поднимите и опустите руки. Опишите кистями, а потом каждым пальцем несколько кругов.
4. Выполните вращательные движения кистями, после чего пошевелите пальцами, дальше — сожмите руки в кулаки и повращайте или вокруг своей оси.
5. Встряхните руки.
6. Сожмите руки вместе и надавливайте одной рукой на пальцы другой руки.

Комплекс №2 предназначен для отдыха рук.

1. Несколько раз поднимите и опустите руки, потрясите кистями.
2. Крепко сожмите кулаки на несколько секунд, затем разожмите их, расслабьте. Повторите упражнение 5-7 раз.
3. Выполните вращательные движения кистями — по 10-12 раз в каждую сторону.
4. Вытяните руки перед собой и активно шевелите пальцами в течение 1 минуты.
5. Соедините ладони рук вместе и разверните пальцами к себе, кистями от себя. Медленно надавливайте одной рукой на пальцы другой руки со стороны ладони, как бы выворачивайте ладонь и запястье наружу. Повторите 5-7 раз.

Комплекс №3.

1. Разотрите наружные и внутренние поверхности ладоней до ощущения тепла.
2. С помощью большого пальца левой руки отгибайте назад каждый палец правой руки. Для этого выполните по четыре нажатия на каждый палец. Потом повторите это же для правой руки.
3. Соедините пальцы обеих рук между собой, ладони должны быть повернуты друг к другу внутренними сторонами и слегка расставлены. Вдавливайте пальцы рук друг в друга, после этого расслабьте кисти рук и потрясите ими.
4. Кисти постепенно сжимайте в кулаки. Встряхните кистями, расслабьте их.
5. Постепенно сожмите пальцы в кулак, после чего резко разожмите, выбросив пальцы. Опустите руки, потрясите кистями.

Упражнения для кистей рук – Физкультминутки – Переменка – Каталог статей

Упражнения для кистей рук

При работе с учащимися младших классов особое внимание следует уделять упражнениям для развития тонкокоординированных движений кистей рук. У детей младшего школьного возраста кисти рук еще только формируются и чрезмерные двигательные нагрузки (непрерывное письмо) для них нежелательны. Процесс письма в основном осуществляется мелкими червеобразными мышцами правой руки, эти мышцы у ребенка к началу школьного обучения еще недостаточно развиты. Известно, что формирование кисти рук к 7 годам не заканчивается. Окостенение костей запястья и фаланг пальцев завершается лишь в 10-13 лет. Гигиенические исследования подтвердили необходимость ограничения письменных работ в 1-ом классе 7-10 минутами (В.М.Зубкова). Установлена также оптимальная длительность непрерывного письма для детей 1-го класса – от 3 минут до 5 минут 20 секунд (Н.Н.Куинджи). В 4-ом классе беспрерывное письмо может осуществляться уже в течение 17-20 минут.

1. Птичка
Вариант 1
Это упражнение служит для развития мышц кисти. Дети соединяют большой и средний палец, а сверху кладут указательный, словно держат ручку. Во время выполнения упражнения работает только кисть. Дети движениями кисти вверх-вниз, влево-вправо отвечают на вопросы.
– Птичка хочет есть?
Движением кисти вверх-вниз дети отвечают: «Да».
– Птичка хочет пить?
Движением кисти вверх-вниз дети отвечают: «Да».
– Птичка хочет спать?
Движением кисти влево-вправо дети отвечают: «Нет».
– Птичка хочет играть?
Движением кисти влево-вправо дети отвечают: «Нет».
Вариант 2
Учитель предлагает детям показать, как курочка клюёт зернышки.
Вариант 3
Упражнение направлено на развитие свободного движения указательного пальца. Подушечки большого и среднего пальца прижаты друг к другу. Дети несколько раз поднимают средний палец вверх. Безымянный палец и мизинец прижаты к ладони. Учитель предлагает детям показать, как «у птички открывается клювик».

2. Здравствуйте
Дети поочередно касаются подушечками пальцев каждой руки большого пальца этой же руки.
Подушечками пальцев одной руки дети поочередно касаются подушечек пальцев другой руки.

3. Мишка, Снежинки, Зайчик
Все эти упражнения проводятся по одному принципу. Дети поочередно с разной силой надавливают на подушечку большого пальца остальными пальцами руки.
«Мишка» – с силой.
«Снежинки» – слегка касаясь.
«Зайчик» – отрывисто.

4. Лесная история
Учитель рассказывает историю, которая случилась в лесу, а дети показывают ее с помощью движений рук.
– Выбежали зайки на поляну. Прыг-скок, прыг-скок.
Отрывистыми движениями дети барабанят подушечками пальцев по парте, изображая зайчиков.
– Пришла лиса. Она шла очень тихо и осторожно.
Дети мягко нажимают на подушечки пальцев, касаясь парты.
– Лиса шла не только тихо, но и незаметно. Своим хвостом она заметала следы.
Дети имитируют движения хвоста, покачивая кистью то в одну, то в другую сторону.
– Зайцы увидели ее и бросились врассыпную.
Ударами сразу всех пальцев обеих рук дети имитируют заячьи прыжки.

5. Солнышко
– Как светит солнышко летом?
Дети широко растопыривают пальцы, хорошо растягивая все мышцы ладони.
– Как светит солнышко осенью?
Мышцы ладони напряжены, пальцы полусогнуты.
– Как светит солнышко зимой?
Пальцы собираются в щепотку.
Каждое упражнение повторяется несколько раз.

6. Моем ручки
Дети повторяют знакомые движения, совершаемые при мытье рук.

7. Волны
Пальцы сцеплены в замок. Поочередно открывается и закрывается ладонь, дети имитируют движение волны.

8. Ребро, ладонь, кулак
Дети работают обеими руками одновременно. Поочередно на парту кладутся ребро ладони, открытая ладонь и кулак.

9. Семья
Пальцы обеих рук сжаты в кулак. Локти стоят на столе. Начиная с мизинца, дети одновременно раскрывают оба кулачка, поднимая по одному пальчику.
Этот пальчик – бабушка.
Этот пальчик – дедушка.
Этот пальчик – папа.
Этот пальчик – мама.
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья.

10. Апельсин
– Мы делили апельсин.
Дети показывают апельсин – пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.
– Много нас, а он один.
Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки. – Эта долька – для ежа,
– Эта долька – для стрижа,
– Эта долька – для утят,
– Эта долька – для котят,
– Эта долька – для бобра.
Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.
– А для волка… кожура.
– Он сердит на нас – беда!
– Разбегайтесь кто куда.
Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.

11. Мышки
Вышли Машки как-то раза
Поглядеть который час.
Дети при помощи пальцев изображают, как выходят мыши.
Раз, два, три, четыре.
Мыши дернули за гири.
Пальцы сжаты в кулак. Большой палец всегда прижат к ладони. Остальные пальцы поочередно разгибают на каждое слово. Затем снова возвращаются в исходное положение. Имитируется движение «дернули».
Тут раздался страшный звон.
Дети касаются руками головы, слегка покачивая ею.
Разбегайтесь, мышки, вон.
Перемещая пальчики по парт, дети изображают бег мышей.

12. Цепочка
Пальчики перебираем
И в цепочку собираем.
Подушечками пальцев дети поочередно касаются большого пальца. Затем на обеих руках из указательного и большого пальцев составляют колечко и сцепляют колечки так, чтобы получилась цепочка.

13. Ёлка
Елка быстро получается,
Если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними,
Пальчики ты разведи.
Пальцы сцепляются в замок. Затем пальцы поднимаются вверх и опускаются вниз. Получается ёлочка.

14. Бинокли
Составление из пальцев овалов.
Учитель говорит детям, что бинокли бывают разные. Поочередно каждый палец на руке соприкасается подушечкой с большим пальцем – получается овал. Дети смотрят в образовавшиеся бинокли.

15. Солнечные зайчики
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Вы скачите, пальчики,
Как солнечные зайчики.
Прыг-скок, прыг-скок.
Прискакали на лужок.
Ветер травушку качает,
Влево, вправо наклоняет.
Вы не бойтесь ветра, зайки,
Веселитесь на лужайке.
Дети придумывают на каждую строчку жесты, изображающие движения зайчиков.

16. Домик
Раз, два, три, четыре, пять.
Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная с большого пальца.
Вышли пальчики гулять.
Ритмично разжимаем все пальцы вместе.
Раз, два, три, четыре, пять.
Поочередно сжимаем широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца.
В домик спрятались опять.
Возвращаемся в исходное положение.

17. Замок
На двери висит замок.
Кто его открыть бы смог?
Быстрое соединение пальцев в замок.
Потянули…
Пальцы сцеплены в замок, дети тянут руки в разные стороны.
Покрутили…
Выполняются волнообразные движения кистями рук.
Постучали…
Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладошками друг об дружку.
И открыли!
Пальцы расцепились.

18. Засолка капусты
Мы капусту рубим.
Ребром ладони дети показывают, как они рубят капусту.
Мы капусту трем.
Кулачком правой руки дети трут о раскрытую ладонь левой руки.
Мы капусту солим.
Движением пальцев имитируется посыпание солью.
Мы капусту жмем.
Дети интенсивно сжимают пальцы обеих рук в кулаки.

19. Лепим снежинки
Дети показывают, как они лепят снежки и бросают точно в цель.

20. Улыбка
Ваши пальцы все проснуться,
Ваши губы улыбнуться.
Даже ваши пальцы в танце.
И чего же тут скрывать,
Каждым пальцем
Можно танец танцевать.
Дети показывают движения, соответствующие каждой строчке.

21. Волшебные пальчики
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Раз, два, три, четыре, пять.
Не сидится им опять.
Постучали, повертели
И работать расхотели.
Дети отдельно массируют каждый пальчик той руки, которой пишут, приговаривая при этом слова.
Этот пальчик хочет спать.
Этот пальчик прыг в кровать.
Этот рядом прикорнул.
Этот пальчик уж уснул.
А другой давненько спит.
Кто у нас еще шумит?
Далее каждой строчке соответствует движение, о котором в ней говорится.
Тише, тише, не шумите.
Пальчики не разбудите.
Утро ясное придет,
Солнце красное взойдет.
Станут птички распевать,
Станут пальчики вставать.
Просыпайся детвора!
В школу пальчикам пора!

22. Здравствуй, пальчик
Проговаривая каждую строчку, дети массируют пальчик той руки, которой пишут, загибая его в кулачок.
Пальчик-пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.

Этот пальчик в лес пошел.
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарил сам.
Этот пальчик сам все съел,
Оттого и потолстел.

23. Мы шьем
Учитель читает стихотворение, а дети показывают, что умеют делать их пальчики.
Нитку вдеть – для пальца
Непосильный труд,
Но зато два пальца
Платьице сошьют.
Три в тетради нашей
Пишут хоть куда.
Десять поле пашут,
Строят города.

24. Ручки
Где ладошки – тут? Тут.
Дети показывают открытые ладошки.
На ладошках – пруд? Пруд.
Хлопают в ладоши. Потом на каждую строчку стихотворения массируют каждый пальчик.
Палец большой – гусь молодой.
Указательный палец – поймал.
Средний палец – пощипал.
Этот пальчик – печь топил.
Этот пальчик – суп варил.
Полетел гусь прямо в рот. Вот.

25. Деревья
Дети изображают деревья, подняв руки вверх. Сначала «поникли листочки» – опускают пальчики. Потом «веточки» – кисти, «ветви» – предплечья; «деревья уснули» – опускаются руки.

26. Кулачки
Дети крепко сжимают пальцы в кулачок. Считают до десяти. Легко приподнимают и роняют расслабленную кисть.
Руки на коленях,
Кулачки сжаты,
Крепко, с напряжением,
Пальчики прижаты.
Кулачки упали.
Пальчики разжали.

Используемая литература: С.А.Исаева «Физкультурные минутки в начальной школе», Айрис пресс, М.: 2003

Художественная гимнастика | Официальный сайт Дворца спорта “Северная звезда”

 п/п

Упражнения

Единица оценки

Норматив

 

Мальчики

Девочки

 

1.

Шпагат с правой и левой ноги с опоры высотой 30 см с наклоном назад и захватом за голень

балл

 

«5» — сед с касанием пола правым и левым бедром без поворота таза, захват двумя руками;

«4» — расстояние от пола до бедра 1-5 см;

«З» — расстояние от пола до бедра 6-10 см;

«2» — захват только одной рукой;

«1» — без наклона назад

 

2.

Шпагат с правой и левой ноги

балл

«5» — сед с касанием пола правым и левым бедром без поворота таза;

«4» — расстояние от пола до бедер 1-5 см;

«З» — расстояние от пола до бедер 6-10 см;

«2» — таз и туловище повернуты в сторону сзади находящейся ноги;

«1» — таз и туловище повернуты в сторону сзади находящейся ноги, нога сзади согнута в колене

 

 

З.

Поперечный шпагат

балл

«5» — сед, ноги в стороны;

«4» — с небольшим поворотом бедер внутрь;

«З» — расстояние от поперечной линии до паха 10 см;

«2» — расстояние от поперечной линии до паха 10-15 см;

«1» — расстояние от поперечной линии до паха 10-15 см с поворотом бедер внутрь

 

4.

Упражнение «мост» из положения стоя

балл

 

«5» — «мост» с захватом за голени с касанием головой бедер;

«4» — «мост» с захватом за голени;

«3» — «мост», кисти рук в упоре у пяток;

«2» — расстояние от кистей рук до пяток 2-6 см;

«1» — расстояние от кистей рук до пяток 7-12 см

 

5.

И.П. — лежа на спине, ноги выпрямлены. Сед «углом» с разведением ног в шпагат за 10 с

балл

 

Оцениваются амплитуда и темп выполнения при обязательном подъеме туловища до вертикали. «5» — 9 раз;

«4» — 8 раз;

«3» — 7 раз;

«2» — 6 раз;

«1» — 5 раз

 

6.

И.П. — лежа на животе. 10 прогибов назад, руки подняты вверх

балл

 

«5» — руки и грудной отдел позвоночника параллельно полу;

«4» — руки и грудной отдел позвоночника дальше вертикали;

«3» — руки и грудной отдел позвоночника вертикально;

«2» — руки и грудной отдел позвоночника немного не доходят до вертикали;

«1» — руки и грудной отдел позвоночника немного не доходят до вертикали, ноги разведены

 

7.

И. П. — лежа на животе. Наклон назад, руки вверх за 10с

балл

«5» — 9 раз, грудной отдел позвоночника и руки составляют одну линию и перпендикулярны полу, ноги вместе;

«4» — 8 раз, грудной отдел позвоночника и руки составляют одну линию и перпендикулярны полу, ноги и руки слегка разведены;

«З» — 7 раз, грудной отдел позвоночника параллелен полу, руки приподняты вверх от горизонтали, ноги и руки слегка разведены;

«2» — 6 раз, грудной отдел позвоночника под 45 0 градусов к полу, руки приподняты вверх от горизонтали, ноги и руки слегка разведены;

«1» — 5 раз, положение «прогнувшись» с разведенными и согнутыми ногами, руки кверху

 

 

8.

И.П. — лежа на спине, ноги вперед.

Разведение ног врозь, поднимая туловище, руки вперед за 10 с

балл

Оцениваются амплитуда и темп выполнения при обязательном поднимании туловища до вертикали. «5» — 9 раз;

«4» — 8 раз;

«З» — 7 раз;

«2» — 6 раз;

«1» — 5 раз

 

 

9.

И.П. — упор, лежа. Прыжком упор присев и прыжком в И.П. за с

балл

«5» — 8 раз, руки выпрямлены, полное сгибание и разгибание ног;

«4» — 6 раз, руки выпрямлены, полное сгибание и разгибание ног;

«З» — 4 раза, руки выпрямлены, полное сгибание и разгибание ног;

«2» — З раза, руки выпрямлены, неполное сгибание и полное разгибание ног;

«1» — 2 раза, руки выпрямлены, неполное сгибание и разгибание ног

 

 

10.

Лазание по канату с помощью ног без учета времени

балл

«5» – 5 метров;

«4» – 4 метра;

«3» — 3 метра;

«2» – 2 метра;

«1» — 1 метр

 

 

11.

Прыжки на двух ногах через скакалку с двойным вращением вперед за

10 с

балл

«5» – 13 раз;

«4» – 11 раз;

«3» – 9 раз с дополнительными 1-2 прыжками с одним вращением;

«2» — 7 раз с дополнительными 3-4 прыжками с одним вращением;

«1» — 5 раз с 6 и более дополнительными прыжками с одним вращением

«5» — 16 раз;

«4» – 15 раз;

«3» — 14 раз с дополнительными 1-2 прыжками с одним вращением;

«2» — 13 раз с дополнительными 3-4 прыжками с одним вращением;

«1» — 12 раз с 6 и более дополнительными прыжками с одним вращением

 

12.

И.П. — стойка на носках. Руки в стороны, махом правой назад равновесие на одной ноге, другая в захват разноименной рукой «в кольцо».

Выполнение с обеих ног. Удерживание равновесия

балл

 

«5» — в течение 5 с;

«4» – в течение 4 с;

«3» — в течение З с; в течение 2 с;

«1» — в течение 1 с

 

13.

Боковое равновесие с захватом одноименной рукой. Выполнение с обеих ног

балл

«5» — сохранение равновесия 5 с, туловище вертикально без наклона, носок ноги выше плеча, ноги выпрямлены, плечи опущены;

«4» — сохранение равновесия 4 с, туловище слегка наклонено, носок ноги выше плеча, ноги выпрямлены, плечи приподняты;

«З» — сохранение равновесия З с, туловище слегка наклонено, носок на уровне плеча, ноги выпрямлены, плечи приподняты, таз слегка повернут в сторону захвата ноги;

«2» — сохранение равновесия 2 с, туловище слегка наклонено, носок ниже уровня плеча, ноги выпрямлены, плечи приподняты, таз повернут в сторону захвата ноги;

«1» — сохранение равновесия 2 с, туловище слегка наклонено, носок ниже уровня плеча, опорная нога согнута, плечи приподняты, таз повернут в сторону захвата ноги

 

 

14.

И. П. — стойка на носках. 4 переката мяча по рукам и груди из правой в левую руку и обратно

балл

 

«5» – мяч в перекате последовательно касается рук и груди, опускается на всю стопу;

«4» — перекат с вспомогательными движениями телом, приводящими к потере равновесия;

«3» — перекат с подскоком во второй половине движения и перемещением в сторону переката;

«2» — завершение переката на плече противоположной руки и вспомогательное движение туловищем с потерей равновесия;

«1» — завершение переката на груди

 

15.

И.П. — стойка на носках в круге диаметром 1 м. Обруч впереди справа в лицевой плоскости, после двух вращений бросок и ловля во вращение левой рукой. Выполнение в обе стороны

балл

 

«5» — 6 бросков, точное положение частей тела, вращение обруча точно в плоскости, ловля без потери темпа и схождения с места;

«4» — 4 броска, отклонения от плоскости вращения и перемещения, не выходя за границу круга;

«З» — 4 броска с отклонениями в плоскости вращения и потерей темпа, нарушения в положении частей тела, перемещения, не выходя за границу крута;

«2» — 2 броска с изменением плоскости вращения, ловлей обруча в остановку и перемещением, не выходя за границу круга;

«1» — 2 броска с изменением плоскости вращения, ловлей обруча в остановку и перемещением, выходя за границу круга.

 

16.

Фиксация стойки на руках на полу

балл

«5» — фиксация З с, выпрямленное и напряженное положение тела без наличия балансировочных движений;

«4» — фиксация З с, слегка прогнутое (согнутое) положение тела с незначительными тазобедренных суставах;

«3» — фиксация 2 с, прогнутое (согнутое) положение тела с балансировочными движениями в суставах ног и туловища;

«2» — кратковременная (1 с) фиксация стойки, положение тела прямое, но недостаточно напряженное, что приводит к потере равновесия;

«1» — кратковременная (менее с) фиксация стойки, положение тела — прогнутое, недостаточно напряженное, ноги разведены и слегка согнуты

 

 

17.

И.П. — стойка на носках. 4 последовательных броска колец (высота выброса— 1,5-2 роста) с одним промежуточным вращением

балл

«5» — кольца одновременно выбрасываются на одинаковую высоту (один рост), меняя плоскости, ловятся и без потери темпа выбрасываются повторно, удерживается равновесие на носках;

«4» — кольца одновременно выбрасываются на высоту, имеющую незначительные различия, ловятся без потери темпа, выбрасываются повторно, удерживая равновесие на носках со вспомогательными движениями туловищем;

«З» — кольца поочередно выбрасываются на одинаковую высоту, ловятся и выбрасываются без потери темпа, но с дополнительным вращением одного кольца, удерживается равновесие за счет опускания на всю стопу;

«2» — кольца поочередно выбрасываются на неодинаковую высоту, ловятся и выбрасываются с потерей темпа и дополнительными вращениями двух колец, удерживается равновесие за счет опускания на всю стопу;

«1» — кольца поочередно выбрасываются на разную высоту, и поочередно ловятся с потерей темпа и равновесия, осуществляется перемещение

 

 

18.

Техническое мастерство

Обязательная техническая программа

                 

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПОДВИЖНОСТИ ПАЛЬЦЕВ РУК

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПОДВИЖНОСТИ ПАЛЬЦЕВ РУК

Каждое упражнение выполняйте (стоя или сидя за столом) от 10 до 20 раз и постоянно увеличивайте дозировку. После каждого упражнения расслабьте кисти и пальцы, встряхните ими. В конце комплекса сделайте массаж пальцев, поглаживая их от кончиков к запястью.

1. Сжать пальцы в кулак и сделать круговые движения кистями вправо, а затем влево. 10–20 раз в каждую сторону.

2. Сгибать и разгибать кисти рук вверх-вниз.

3. На «раз» — с силой сжать пальцы в кулак, на «два» — растопырить их в стороны.

4. Выпрямить пальцы, большой отвести в сторону и выполнить им круговые движения сначала вправо, а затем влево.

5. Выпрямить пальцы. Попеременно сгибать и разгибать две первые фаланги пальцев.

6. Развести прямые пальцы и последовательно, начиная с мизинца (веерообразным движением), сгибать пальцы в кулак. Затем тоже самое, но начиная с большого пальца.

7. Сжать пальцы в кулак. Разгибать и сгибать отдельно каждый палец. Следите за тем, чтобы другие пальцы оставались собранными в кулак.

8. Положив кисти на стол, поочередно поднимать по одному пальцу. Другие лежат неподвижно.

9. Поставить полусогнутые пальцы на стол (кисти не касаются стола). На «раз» — оторвать согнутый палец от стола, на «два» — выпрямить, на «три» — согнуть, на «четыре» — верните палец на место. Упражнение выполнять каждым пальцем в отдельности.

10. Сгибать кисти так, чтобы большие пальцы дотянулись до предплечий. Выполнять попеременно правой и левой рукой.

11. Прижать пальцы кистей рук друг к другу так, чтобы ладони не соприкасались. Делать пружинящие движения пальцами не отрывая их друг от друга.

12. Захватив правой рукой кончики пальцев левой руки, медленно потянуть их. Сменить руки.

После выполнения упражнений сделайте легкие потряхивания кистями, затем потрите друг о друга ладони, погладьте пальцами кисти поочередно с наружной и внутренней стороны.

Гимнастика для мышц кистей и пальцев рук

Каждое упражнение выполняйте от 10 до 20 раз и постоянно увеличивайте дозировку. После каждого упражнения расслабьте кисти и пальцы, встряхните ими. В конце комплекса сделайте массаж кистей рук.

Сила пальцев рук зависит от степени тренированности мышц-сгибателей. Как показано на рис. (1-а), для их нагружения нужно взяться пальцем одной руки за большой палец другой, которую используем как неподвижную опору. Теперь с силой (F) отогнем палец, преодолевая сопротивление опорной руки. Таким же образом поочередно нагрузим остальные пальцы, а затем те же упражнения проделаем для пальцев другой руки. Упражнение можно выполнять также, одновременно захватив четырьмя пальцами большой палец другой руки (1-б). Большой палец каждой руки проработать отдельно.

Выполняя упражнение, первые сгибания пальцев проводить в легком разминочном режиме, усиливая мышечное напряжение в последующих повторах. Это правило относится и к выполнению всех других упражнений. Для тренировки разгибателей пальцев используем в качестве опоры раскрытую ладонь с выпрямленными и соединенными вместе пальцами. Упираясь в ладонь (или пальцы) слегка согнутым пальцем другой руки (1-в), с силой выпрямить его, сохраняя нажим руками во встречном направлении. Это упражнение можно выполнять и одновременно для четырех пальцев (1-г).

Тренировку сгибателей и разгибателей кисти проводим по следующей схеме.

Кисть сжать в кулак. Повернуть ее до предела к себе, преодолевая сопротивление, создаваемое кистью другой руки. Выполнить поочередно приведение (2-а) и отведение кистей (2-б) с соответствующим положением руки, которой создают сопротивление. Более полное комплексное нагружение мышц, «управляющих» движением кисти, показано на рис. (2-в) (исходное положение) и (2-г). Обхватив пальцами верхней руки согнутую в кулак кисть другой руки, вращать эту кисть. При этом руками создают нажим во встречном направлении.

Гимнастика для рук продолжает быть образцом успеха под руководством Смита

МЭДИСОН – Келли Смит пришлось принять решение, когда выпускница Дэниэла Хэнда получила диплом Спрингфилдского колледжа.

«В то время я не был уверен в своей карьере. Я подумывал стать учителем», — сказал Смит, выпускник 2002 года, которому сейчас 16 лет, и он тренирует гимнастику в школе. «Мелисса Армс была здесь тренером в то время и спросила меня: «Чем ты занимаешься после окончания учебы?» Тренерской работы было достаточно, чтобы войти в дверь, и я начал также преподавать английский язык в Hand.Это было лучшее решение, которое я когда-либо принимал».

Смит привел Хэнда к восьми титулам штата и 10 коронам конференций в SCC.

«Я считаю, что мы построили историю в нашей программе, которая произошла до меня и продолжалась, пока я был ею», — сказал Смит, у которого рекорд 181-42. «Я знаю, что гимнастика очень индивидуальна, но мы работаем по командной модели. Учитываются четыре лучших результата (в каждом соревновании). У нас есть шесть девочек, которые идут вверх. Каждая часть этой головоломки важна в общей схеме вещей.

Смит и ее помощник тренера Джессика Гувер, выпускница 2004 года, привили эту веру каждой команде.

«Я думаю, что это действительно нечто особенное в том, как мы можем сфокусироваться на команде и добиться индивидуального успеха», — сказал Смит. «Те, кто не участвует в конкретном соревновании, так же важны, как и наша самая результативная девушка».

Морган Фликингер и Брук Андерсон, первокурсники, пополнили сильный состав.

«Наш самый высокий результат в многоборье в этом году пришел от Моргана», — сказал Смит из Фликингера, который прошлой весной переехал в Мэдисон из Теннесси. «Она набрала 36 даже. Она набрала 9,0 или выше в каждом соревновании. Морган поддерживает большую часть нашего состава. У нее много трудностей в ее рутине. С ней легко и приятно работать.

«Наше второе место в многоборье в этом году принадлежит Брук, которая набрала 35 баллов. Она также набрала 9 баллов в опорном прыжке и бревне и была близка к этой отметке в перекладине и на полу.Брук — динамичная гимнастка. Она сильная, чистая в своих рутинах. Она была для нас наивысшей ценностью и привязывает нас к своду».

Результаты выросли из-за высоких уровней сложности Фликингера и Андерсона. Это также повышает влияние Хэдли Рейсс, второй команды CHSCA All-Stater в прошлом сезоне.

«Хэдли Рейсс была третьей в прошлом году в SCC и является для нас сильным универсалом», — сказал Смит о своей второкурснице. «Флор — ее выдающийся игрок, который она выиграла с 9.0 на SCC в прошлом году. Она была третьей на брусьях с результатом 8,5. Хэдли получила свои первые 9 прошлой ночью в сезоне на нашей встрече с Хэмденом».

С 23 гимнастками глубина является сильной стороной программы.

«Оливия Консильо — еще одна сильная первокурсница. Она оказывает влияние везде, но особенно в барах. Она набрала 8,6, 8,7, 8,8», — сказал Смит. «Эбби Симпсон восстанавливается после растяжения лодыжки и будет помогать на бревне. Морган МакМахон, юниор, участвует в различных соревнованиях.Она отлично выглядит в опорном прыжке и на полу. В SCC на втором курсе она была третьей на полу с результатом 8,75 и шестой на брусьях с результатом 8,2».

ЛИДЕРСТВО

Райли Карузо, Элли Габринович, Пейдж Дин и Риз Ньюман возвращаются в старшеклассники.

«Райли Карузо и Элли Габринович — капитаны. Райли выступала за нас в многоборье все четыре года. Она одна из наших первых двух девочек», — сказал Смит. «Эта роль очень важна.Она последовательна, очень трудолюбива, конкурентоспособна и задает тон нашей ротации, когда она находится в одном из этих первых двух мест. Они фантастические лидеры. Элли занимается различными видами спорта. У нее всегда было зрелое присутствие в тренажерном зале. Элли приносит так много к столу.

«Пейдж вносит свой вклад на многих уровнях. Риз Ньюман — первая, кто помогает, когда не участвует в соревнованиях. Она подает пример», — добавила она. «Пейдж была второй в опорном прыжке (9,0), пятой на брусьях (8,05) и шестой в многоборье (132,05).9) на прошлогоднем собрании SCC».

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕЙСТВИЕ

Выход из виртуального оцепенения 2021 года к живым соревнованиям позволил Hand.

«В прошлом году мы соревновались на тренировке в зале в присутствии только судьи. Другой команды не было, очень мало шумихи», — сказал Смит. «Нам нравится это личное выступление. Вернуться в наш домашний спортзал перед друзьями и семьей с командой, соревнующейся в прямом эфире рядом с нами, ну, мы так соскучились по этому.Гимнастика – это маленький мир. У многих из этих девушек есть друзья в других командах. С годами ты знакомишься со многими девушками из твоей конференции».

Хэнд дважды забил 138 голов в этом сезоне против Нонньюога и Джонатана Лоу. Команда не набирала так много очков с 2015 года.

Смит добавил оговорку к цифрам.

«Как бы здорово ни было число 138, мы еще не достигли предела, — сказала она. «В этом году в «Против Лоу» у нас были самые высокие командные результаты в опорном прыжке и брусьях.Мы начали очень сильно, но столкнулись с небольшими проблемами на бревне и полу. Есть работа, которую нужно сделать. После того, как мы смогли найти нашу последовательность, у нас есть большой потенциал. Мы все еще перемещаем детали».

ЗАДАЧА БАЛАНСА

Каждый раз, когда вы говорите о женской гимнастике, в игру вступает бревно.

«Вы не сможете победить, если не сможете удержаться на бревне», — сказал Смит о трудном для победы снаряде. «Это самое волнительное событие. Вы можете настроить, если вы столкнулись с проблемами немного, но на других событиях. На бревне отрегулировать гораздо сложнее. Вот где вы видите падения и тому подобное».

Смит перепробовала все, чтобы подготовить своих гимнасток.

«Мы готовимся к любому сценарию, пока находимся на бревне. Иногда мы делаем упражнения, когда все сидят перед ними и смотрят, чтобы на них надавить», — сказала она. «Иногда мы держим зал в полной тишине.Они не очень любят тишину. Иногда мы делаем отвлекающие упражнения, когда товарищи по команде буквально кричат ​​на них, бегают вокруг, размахивая предметами, находящимися на их взгляде. Что угодно, лишь бы их расшевелить. Мы хотим использовать давление больших соревнований и жесткой конкуренции, чтобы процветать, а не позволять нервам взять верх над вами».

КОМАНДЫ ОДНОГО

Элла Эспозито и Джордин Гулд из Гилфорда вместе с Али Альбанезе из Когинчауга — это команды из одного человека, которые тренируются и путешествуют вместе с командой. Их баллы учитываются только как индивидуальные. Они могут побеждать в личном зачете на чемпионатах конференций и претендовать на участие в State Open.

[email protected] Твиттер: @blox354

Держи себя в руках

Держи себя в руках!

Рик Фини

Разрывы — распространенное, хотя и болезненное явление в гимнастике.Их получает каждый от новичка до исполнителя элитного уровня. У начинающего гимнаста разрывы обычно возникают из-за того, что гимнаст слишком крепко держит перекладину из-за страха или незнания техники. Продвинутые гимнасты обычно рвутся, потому что у них на руках может образоваться избыток мозолей.

Разрыв — это отделение верхних слоев кожи на ладони или вокруг запястий от нижних слоев богатой кровью ткани. Чрезмерно тугой хват или мозолистые наросты приводят к тому, что кожа стягивается, когда вы качаетесь вокруг грифа. Сила качания оттягивает верхний слой кожи от нижних слоев, вызывая образование кармана, который может превратиться в волдырь или наполниться кровью. Что бы ни случилось, вы можете быть уверены, что разрыв неизбежен.

По словам Билла Мартина, спортивного тренера компании Sports Physical Therapists, Inc. из Ньютауна, штат Пенсильвания, ключом к успеху является профилактика. Мартин считает, что разрыв может быть таким же инвалидизирующим, как и серьезная травма. Он сравнивает разрыв гимнаста с волдырем на пятке марафонца — катастрофическая ситуация, которая может испортить гонку.Для начинающего гимнаста простое обучение соответствующей технике маха и смене хвата поможет смягчить несколько разрывов. Для более продвинутых гимнастов необходимо соблюдать ежедневный режим ухода за руками, чтобы свести к минимуму разрывы и сделать тренировки со штангой более эффективными.

Перед тем, как разорвать

1. После каждой тренировки мойте руки водой с мылом, а затем втирайте лосьон для рук в переднюю и тыльную сторону рук и запястий.

2. Предотвратите образование избыточных мозолей, протирая пораженные участки пемзой.Чтобы найти области избыточной мозоли, замочите руки в воде примерно на десять минут, и вы сможете заметить области на ладони, которые сохраняют беловатый цвет, в то время как остальная часть кожи остается розовой. Используйте пемзу только по мере необходимости. Чрезмерное использование приведет к тому, что руки будут постоянно болеть во время тренировок.

3. Втирайте лосьон для рук в руки вечером перед сном и, при необходимости, утром, когда вы встаете. Всегда держите руки влажными

Когда ты впервые копируешь

1.Аккуратно удалите лишнюю кожу. Простерилизованная пара кусачек для ногтей (для предотвращения инфекции) должна хорошо работать, затем промойте поврежденный участок водой с мылом. Не наносите лосьон для рук на свежий порез. Мартин советует вам
покрыть рану какой-нибудь безрецептурной мазью с антибиотиком, а не вазелином, чтобы травмированная область могла дышать. В некоторых аптеках продаются продукты под названием «Second Skin» или «NuSkin», которые выпускаются в форме пластыря или жидкости и могут быть нанесены непосредственно на разрыв, хотя некоторые продукты вызывают такое же сильное жжение, как и йод, при нанесении на свежий разрыв.

Другая форма «разрыва» возникает вокруг запястий гимнастки, где цевье или «рукоять» могут постоянно тереться о кожу. Обычно для покрытия области и предотвращения разрывов можно использовать комбинацию теннисных нарукавников для запястий, спортивной ленты и/или предварительной повязки. Если на запястье все-таки образовался разрыв, приобретите прокладки для оказания первой помощи, используемые при подошвенных бородавках, которые обычно имеют овальную форму и отверстие в центре. Поместите прокладку поверх разрыва так, чтобы отверстие было прямо над поврежденным участком, затем закрепите ее на месте и наденьте повязки и ручки сверху.

2. Перед сном нанесите немного мази с антибиотиком на разрыв и накройте руку носком или перчаткой (с прорезанными отверстиями для пальцев), чтобы мазь не попала на простыни и в глаза. Это лечение должно продолжаться до тех пор, пока разрыв не будет покрыт новой кожей.

После того, как вы разорвали

1. Как только новая кожа покроет разрыв, продолжайте использовать лосьон для рук, как описано выше. Если позволить разрыву высохнуть, кожа потрескается, и вы продолжите рвать на одном и том же месте.Иногда натирание гигиенической помадой над высохшим разрывом также может предотвратить растрескивание.

2. Если вам нужно снова потренироваться после разрыва, не закрывайте разрыв липкой стороной ленты. Вместо этого наложите небольшой кусок ленты «липкой стороной вверх» на разрыв, чтобы он соприкасался с липкой стороной ленты, которую вы наклеиваете на разрыв, чтобы защитить поврежденный участок.

Ночью, когда у вас особенно тяжелые тренировки на брусьях, а ваши руки горячие и пульсирующие, рекомендуется намочить руки в прохладной воде или подержать в руках кубики льда (завернутые во влажное бумажное полотенце), пока они не растают.Это поможет остыть воспаленным тканям. Непосредственно перед соревнованием вы можете уменьшить боль от разрыва, приложив к нему пакет со льдом или погрузив руки в ванну с ледяной водой на десять минут. Это поможет сосредоточиться на рутине, а не на боли разрыва. Тем не менее, Мартин предупреждает, что перед настоящим соревнованием рука должна вернуться к нормальному теплу.

Рик Фини — бывший гимнаст Университета Темпл, тренер по гимнастике, владелец гимнастического клуба и автор книг «Бэкспрингс: секретные приемы» и «Журнал гимнастики и руководство по выживанию на встречах».Для получения дополнительной информации посетите сайт www.GymnasticsTrainingTips.com.

Держите руку на пульсе
© 2007 Richardson Publishing, Inc.
[email protected]
www.GymnasticsTrainingTips.com

Flickinger’s a Freshman Phenom для ручной гимнастики

Спортсмен недели

Flickinger’s a Freshman Phenom для ручной гимнастики

Автор Дин Бибенс

Source Sports Writer • 24. 02.2022 11:00м. EST • Последнее обновление: 24 февраля 2022 г., 12:06.

Отправить эту историю по электронной почте

Заполните форму ниже, чтобы отправить эту историю другу по электронной почте.

Вы успешно отправили ссылку на эту статью по электронной почте.

Morgan Flickinger — редкость, когда речь идет о спортивной гимнастике. Всего лишь первокурсница, Морган была названа самой выдающейся спортсменкой чемпионата SCC после того, как заняла первое место в многоборье, помогая женской гимнастической команде Хэнд завоевать титул чемпиона конференции.

Морган начала заниматься гимнастикой, когда ей было два года. Сейчас, на первом курсе старшей школы, Морган уже стала одной из лучших гимнасток в штате Коннектикут.

«Моя мама привела меня в спорт, когда мне было всего два года, — говорит Морган. «Когда я стал достаточно взрослым, чтобы понять это, я понял, что развлекаюсь и получаю удовольствие от спорта. Моя любимая часть спорта — это командный аспект. Мне нравится соревноваться, когда моя команда болеет за меня».

Выступление Моргана на чемпионате SCC было не чем иным, как сенсационным.Морган показала общий результат 36,15 на пути к победе в многоборье, заняв первое место в двух из четырех соревнований и заняв не хуже третьего места в любом соревновании.

Морган занял первое место на бревне (9.2) и полу (9.1) на конференции. Она также заняла второе место в опорном прыжке (9,15) и третье место на брусьях (8,7).

«Мой любимый момент в команде был, когда я отлично выполнил вольные упражнения на SCC. Когда я вышел из зала, каждый из моих товарищей по команде дал мне пять и подбадривал», — говорит Морган.

«Чем больше времени я провожу в тренажерном зале, тем лучше я могу совершенствовать свои упражнения», — добавляет она. «Чтобы улучшить свои упражнения, я могу добавить улучшенные навыки, что дает мне более высокий начальный балл».

Главный тренер Келли Смит взволнована, увидев, что Морган преуспевает так много, как первокурсник. Смит говорит, что Морган, которая недавно переехала в Коннектикут из Мемфиса, штат Теннесси, в своем дебютном сезоне с явной легкостью выполняет очень сложные упражнения.

«Нам невероятно повезло, что ее семья выбрала Мэдисон и что она присоединилась к нашей программе, но Морган приносит в спортзал не только гимнастику.Она трудолюбивая, она спокойна и хладнокровна на соревнованиях, и она отличный партнер по команде», — говорит Смит.

«Морган часто набирает самые высокие баллы, но, несмотря ни на что, она дает пять и подбадривает своих товарищей по команде, поздравляет их и хвалит за их выступления», — добавляет Смит.

Морган благодарит тренера Смита за то, что он помог ей легче переехать в Мэдисон. Морган любит работать со Смит и ценит ее стремление помочь всем Тиграм стать лучше.

«Мой тренер очень хорошо работает со мной. Она обязательно находит время для всех гимнасток, даже если они не участвуют в соревнованиях», — говорит Морган. «Она дает мне исправления, которые я могу понять и обдумать во время своих навыков. Каждое исправление от тренера Келли делает меня лучшей гимнасткой».

Морган посвятила себя гимнастике и шесть дней в неделю занимается спортом. Когда семья Морган переехала на север, она осознала основные различия в протоколах безопасности COVID-19 и то, что тренироваться так, как она хочет, будет сложнее.

«Когда я переехал в Коннектикут, там было намного больше правил, поэтому я беспокоился о том, что мой спортзал закроется и я не смогу тренироваться», — говорит Морган. «Я полностью посвятил себя гимнастике, что заставляет меня тренироваться шесть дней в неделю во время школьного сезона. Со всеми этими тренировками и часами у меня нет времени заниматься другим видом спорта».

Хорошей новостью является то, что Морган смог насладиться счастливым и здоровым сезоном в составе команды по гимнастике для рук. Помогая «Тиграм» выигрывать SCC и оставаться непобежденными в регулярном сезоне, Морган с нетерпением ждет чемпионата штата и надеется увидеть дальнейшие успехи со своими товарищами по команде.

«Регулярный сезон только что закончился, а это значит, что пора начать усердно готовиться к соревнованиям штата», — говорит Морган. «В командном смысле мы выиграли все наши встречи в регулярном чемпионате. Это огромное достижение для нашей команды, и мы рады участвовать в соревнованиях на уровне штатов».

Лучшие мелки для гимнастики (2022)

Руководство покупателя: мел для рук Find Perfect Gymnast

Если вы занимаетесь тяжелой атлетикой, гимнастикой, скалолазанием или даже плаванием в бассейне, вам обязательно понадобится мел для рук.И хотя ручной мел — это просто мел, есть несколько вещей, о которых нужно помнить при его покупке.

Что такое ручной мел?

Ручной мел — это тип мела, который наносится на руки. Мел используется, чтобы держать ладони пользователя сухими в течение длительного периода времени. Это важно для таких занятий, как тяжелая атлетика, гимнастика и т. п., поскольку для безопасного и эффективного выполнения указанных действий требуется сильный хват.

Почему важно иметь ручной мел?

Вам не нужно переутомляться

Представьте, что вы пытаетесь пройти курс скалолазания с потными руками.Это не невозможно, но это определенно раздражающая задача. Вы бы поскальзывались на каждом втором камне, вытирая пот об одежду, чтобы в следующий раз получить хорошее сцепление. Это пустая трата времени, энергии и денег, если вы арендуете помещение.

Ручной мел – это то, что вам нужно, чтобы все работало. Это позволит вам быстро пройти это поле, позволит вам сделать идеальный удар в бильярде, поднять вес, который вы иначе не смогли бы, и так далее. Ручной мел позволяет использовать руки, не беспокоясь о смазывающих свойствах пота.

Он защищает вас

Ручной мел используется не только для удобства, но и для безопасности. Представьте себе, что вы поднимаете сотни фунтов веса только для того, чтобы ваш пот заставил вашу руку соскользнуть, когда вы поднимаете вес, и вес падает вам на ногу. Ой. Это звучит не очень весело, и без ручного мела, удерживающего вашу хватку, это может стать реальной проблемой, о которой стоит беспокоиться.

Вот почему во многих тренажерных залах и фитнес-клубах есть мел. Они знают, как важно обеспечить безопасность своих клиентов, поэтому они предоставляют мел, чтобы позволить им раздвинуть границы своих возможностей, не беспокоясь о такой мелочи, как пот.

Как пользоваться ручным мелом

Шаг 1: Вытрите руки насухо

Прежде всего, вытрите руки насухо. Чтобы иметь возможность держать руки сухими, они должны быть сухими в первую очередь. В идеале вы хотите, чтобы ваши руки были чистыми и сухими, но достаточно, чтобы они были сухими.

Влажные руки могут привести к смешиванию мела с оставшейся водой, что может привести к его испарению по мере высыхания воды. Наличие сухих рук гарантирует, что этого никогда не произойдет.

Шаг 2: Нанесите мел

А теперь самое интересное. Начните наносить мел на руки, обязательно покрывая каждый сантиметр ладони и пальцев с внутренней стороны. Ни одно место не должно оставаться незамеченным, чтобы быть уверенным, что у вас крепкая хватка, независимо от того, как вы держите объект. Теперь особенности нанесения мела различаются, если вы используете меловую пыль или жидкий мел, поэтому давайте разберем их использование.

Все, что вам нужно сделать для порошкового мела, это нанести достаточное количество мела на руки.Пыльный мел уже высох, и как только он прочно закрепится на вашей коже, все готово. Единственная проблема заключается в том, что вам может потребоваться некоторое время, чтобы действительно втереть мел, поэтому не стесняйтесь и используйте как можно больше мела.

С другой стороны, для жидкого мела вам потребуется немного больше времени для ожидания. Жидкий мел невероятно легко наносится – это как если бы вы нанесли лосьон на руки. Однако после того, как вы нанесете его, вам нужно подождать, пока мел высохнет и не осядет на ваших руках.Этот процесс может занять некоторое время в зависимости от бренда, который вы используете.

Шаг 3: шлифовка

Когда мел высохнет, можно приступать к работе. Обратите внимание, что вы должны заниматься своими делами только тогда, когда мел все еще находится в вашей руке. Если он начинает отваливаться, подумайте о том, чтобы нанести еще немного мела, чтобы ваши руки всегда оставались сухими, просто на всякий случай.

Типы ручного мела

Меловая пыль
Мел

Dust – типичный вид ручного мела, который можно найти в спортзалах, бильярдных и т.п.Они просты в использовании, но имеют недостаток в том, что они довольно грязные. Вы можете ожидать, что некоторые средства попадут на вашу одежду, если только вы не нанесете их чем-то вроде мелового шарика.

Жидкий мел 

В отличие от пылевого мела, жидкий мел — полная противоположность грязному. Вы просто наносите вещество на руку и ждете, пока оно высохнет. Хотя это может быть полезно для некоторых людей, для полного высыхания мела может потребоваться некоторое время, что может быть не идеальным, если вы хотите начать свою деятельность как можно скорее.

Новости – SouthernConnecticutConference.org

Дэниел Хэнд – Чемпионы SCC по гимнастике 2022 года (фото Steady Photography)

 

Чемпионат SCC по спортивной гимнастике 2022 г. Встреча 

10 февраля в Джонатан Лоу HS

 

Итоговые командные результаты: 1. Даниэль Хэнд, 141,3; 2. Джонатан Лоу, 133,7; 3. Милосердие, 122,45; 4. Форан, 117.35; 5. Хамден, 109 

 

Универсальный

Морган Фликингер (Дэниел Хэнд), 36,15 * Самый выдающийся исполнитель

Брук Андерсон (Дэниел Хэнд), 35,65

Натали Моррелл (Джонатан Лоу), 34,7

Элла Эспозито (Гилфорд), 34.4

Пейдж Дин (Дэниел Хэнд), 34.00

Хэдли Рейсс (Дэниел Хэнд), 33,8 

Эмма Нелли (Джонатан Лоу), 33,55

Таллула Мальз (Мерси), 33.3 

Джордин Гулд (Гилфорд), 33 года.2 

Джинджер Шмидт (Форан), 32,6

Лилиана Квил (Региональный округ Дружелюбия), 30.

Чарли Уивер (Мерси), 29,8

 

Хранилище

Брук Андерсон (Дэниел Хэнд), 9.3

Морган Фликингер (Дэниел Хэнд), 9.15 

Пейдж Дин (Дэниел Хэнд), 9.15 

Райли Груноу (Форан), 8,95

Морган МакМахон (Дэниел Хэнд), 8,65

Кензе Пауэрс (Джонатан Лоу), 8.6

Эмма Нелли (Джонатан Лоу), 8 лет.45 

 

Прутки

Натали Моррелл (Джонатан Лоу), 9.1

Пейдж Дин (Дэниел Хэнд), 8,75

Морган Фликингер (Дэниел Хэнд), 8.7

Брук Андерсон (Дэниел Хэнд), 8,5 

Оливия Консильо (Дэниел Хэнд), 8.45 

Джесса Каппиелло (Мерси), 8.4 

 

Этаж

Морган Фликингер (Дэниел Хэнд), 9.1

Хэдли Рейсс (Дэниел Хэнд), 8,95

Брук Андерсон (Дэниел Хэнд), 8.85 

Эмма Нелли (Джонатан Лоу), 8.8

МаКенна Шарп (Джонатан Лоу), 8,75

Элла Эспозито (Гилфорд), 8.7

 

Балка

Морган Фликингер (Дэниел Хэнд), 9. 2

Элла Эспозито (Гилфорд), 9.1

Брук Андерсон (Дэниел Хэнд), 9.0

Кензи Пауэрс (Джонатан Лоу), 9.0 

Таллула Мальз (Милосердие), 8.7

Натали Моррелл (Джонатан Лоу), 8,65

 

 

Морган Фликингер (Дэниел Хэнд) — Самый выдающийся исполнитель  

 

Все конференции:

Морган Фликингер (Дэниел Хэнд), Брук Андерсон (Дэниел Хэнд), Элла Эспозито (Гилфорд), Натали Моррелл (Джонатан Лоу), Пейдж Дин (Дэниел Хэнд), Джесса Каппиелло (Мерси), Кензи Пауэрс (Джонатан Лоу), Хэдли Рейсс (Дэниел Хэнд) Райли Груноу (Форан), Оливия Консильо (Дэниел Хэнд), Таллула Мальц (Мерси), Эмма Нелли (Джонатан Лоу), Джинджер Шмидт (Форан)

 

Советы по безопасности: гимнастика (для подростков)

Будь то удовольствие от хорошо выполненной тренировки или волнение от вращения на брусьях, гимнастика — это сложный, увлекательный вид спорта и отличный способ оставаться в форме.

Чтобы обеспечить безопасность во время тренировок и соревнований, следуйте этим советам.

Безопасное снаряжение для гимнастики

Необходимая экипировка зависит от мероприятия (брусья, упражнения на полу, бревно и т. д.). Предметы безопасности включают:

  • Наручные ремни, защитные кожухи и ручки. Гимнасты-мужчины используют их на кольцах, перекладине и параллельных брусьях, а гимнастки — на брусьях. Они улучшают сцепление гимнаста с снарядом и предотвращают образование мозолей на руках.Большинство ручек состоят из куска кожи, прикрепленного к ремешку на запястье. Другие варианты включают обматывание рук спортивной лентой или марлей. Гимнасты, особенно начинающие, должны использовать захваты, ленту или марлю, чтобы защитить руки от волдырей и разрывов.
  • Обувь. Обувь для прыжков обычно имеет усиленный носок, который помогает амортизировать давление при приземлении. Некоторые гимнасты носят гимнастическую обувь с резиновой подошвой, чтобы не поскользнуться на бревне.
  • Зрительные пояса. Пояса для наблюдения цепляются за тросы, прикрепленные к потолку. Они поддерживают гимнастов, пока те разучивают новое движение или отрабатывают что-то сложное.

Безопасные занятия гимнастикой и соревнования

Чтобы оставаться в безопасности во время тренировок и соревнований, гимнасты должны:

  • Пройдите медицинский осмотр перед началом любого нового вида спорта.
  • Всегда разогревайтесь и растягивайтесь перед гимнастикой.
  • Тренируйтесь только на мягком полу, никогда на твердой поверхности.Коврики должны быть размещены под оборудованием и всегда должным образом закреплены.
  • Иметь квалифицированного тренера или директора программы, который присутствует на каждой тренировке. Квалифицированный тренер будет в курсе последних рекомендаций по безопасности.
  • Попросите тренера отследить все новые или сложные трюки.
  • Сообщите тренеру, если ему не нравится гимнастическое движение. Если тренер не поддерживает, сообщите об этом родителям или администратору.
  • Никогда не пробуйте трюк в игре или соревновании, который они не отрабатывали много раз.
  • Следуйте правилам тренажерного зала, таким как:
    • по одному человеку на батуте
    • при прыжке в пенопластовую яму приземлиться на ноги, дно или спину; нельзя нырять головой вперед или приземляться на колени
    • по одному человеку на оборудовании (например, брусьях, кольцах или бревне)
    • без обучения в одиночку
    • носить гимнастическую одежду, которая не будет цепляться за оборудование
    • без украшений
    • не жевательная резинка
  • Прекратите тренировку, если они поранятся или почувствуют боль.Гимнасты должны пройти осмотр у спортивного тренера, тренера, врача или медсестры, прежде чем вернуться к тренировкам.
  • Занимайтесь различными видами спорта в течение всего года, чтобы избежать травм от перенапряжения.
  • Знать план команды на случай чрезвычайных ситуаций. Это включает в себя вызов 911 в случае травмы головы, шеи или спины и НЕ перемещать травмированную гимнастку.

Здоровая гимнастика

Гимнастика — отличный способ оставаться в форме. Но так же, как и в танцах, черлидинге и фигурном катании, чтобы оставаться стройной, нужно много сил.Это подвергает гимнасток риску расстройств пищевого поведения. Расстройства пищевого поведения могут привести к серьезным проблемам со здоровьем.

Тренеры и родители должны пропагандировать здоровое питание и знать предупреждающие признаки расстройств пищевого поведения. Раннее лечение расстройства пищевого поведения облегчает выздоровление человека.

Бальзам для рук

  (800)932-3339
   (860)779-0825 – Международный
[email protected]ком

   17 Люсьен Авеню

Дэниэлсон, Коннектикут 06239

Выбирать . .. 4 сильные руки ААИ ActiveWrap Советник Тактический Воздушный трек Ашер Атлетик Барсучий бальзам Бальи Лучшие дезинфицирующие средства Черный алмаз Блейер Побрякушки Боди Спорт Кафе Пресс Капитан Спорт Поставка тренажерного зала Каролины Чемпион Спорт Очаруй это Чо Пат Покрыть все Крамер Продактс Инк.Кудрявые девушки Дизайн Маргариты СГД Долламур Дуонамический Динасол Английский бульдог Энвиролит Эверласт Скалолазание Индастриз FastFluff ПОДВИГ Феннер Дом Флага гибкий диск Гиббон Гибсон Атлетик Джиннаста США ГК Элита Захваты и т. д. Тренажерный зал Smarts Тренажерный зал Трикс ГимнастX Гимнова Бальзам для рук Хедстрем Фитнес Гелиос Хонав США, Inc Джагерспорт ДЖАММАР Янссен Фритцен Ки Безопасность КТ Лента Волшебные ниндзя Манчино Массажный трекер Поставка тренажерного зала Среднего Запада Молук Монстро спортивная одежда Мой счастливый танец Настя Люкин Norbert’s Athletic Products, Inc. ЯРБ Другой Производство бумажного дома первостепенные партнеры Пегас Пенн Пен Корп. Поставка ярости для фитнеса Райхельспорт Репорт Спортивные товары Resilite Райли Пена Рип Хранитель Росс Атлетик ООО «Раундерс Пит Фом» S / A Sport – Спит Андерсон Системы обнаружения ЗРК Стэн Рэй Стелс-снаряжение ниндзя Стальные изображения Стромгрен Атлетикс StrongBoard Супер захваты Тэмми Биггс Командное пляжное тело Тен-о Оригинальный блок Тера-Бэнд Восхождение на три мяча три ура для девочек трампмастер Батуты без ограничений Триггерная точка ТриггерПоинт™ перемирие ТруГрип Тулис ортопедические опоры Тамбл Трак медвежонок ООО «ТамблГлов» Перчатка США USOC ВОД Сварщик Застежка-молния ЗЛП Производство

 

 

 

Быстрое облегчение для потрескавшихся, расколотых, разорванных и покрытых волдырями рук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.